Re: И еще...
>Не пойму, доказываешь что? Что теоретически существуют такие тахометры, или что на танках (Т-55, Т-62, Т-64, Т-72, БМП) такие стоят?
Что существуют теоретически. Пока ты рассказывал применительно к электронным тахометрам про механические подключения к генераторам, шкивам и прочему.
Руководств к указанным танкам и прочему у меня нет, так что не знаю стоят ли именно такие или какие-то другие.
>Нахер они мне нужны, если счетчик моточасов на танке ЧАСОВОГО типа и включается релюшкой при наличии тока от генератора?
Уже релюшка появилась? Ты только что утверждал, что напрямую к генератору. Что собственно и наводило на сомнения о том, что ты вообще можешь правильно интерпретировать схему и то, что написано в руководстве.
Почему именно так - изучай матчасть.
>Я одвух ПРОСТЫХ вещах:
>1 Понятие моточасов говорит о ЧАСАХ (т.е. о времени).
Ну тебе уже показали на примере механических счетчиков, что это не всегда так. В том числе и в танках бывают такие приборы, в которых измеряются не просто ЧАСЫ.
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/732/732728.htm
и ответ тебе тут
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/732/732733.htm
И весь твой флейм, раздутый на этом не более чем твоя неграмотность.
>2 На указанных мной танках моточасы измеряются приборами ЧАСОВОГО типа, работающими по НАЛИЧИЮ ТОКА от генератора.
Возможно.
>Ты о том, что:
>1 Я не знаю о механических счетчиках
Думаю, что не знал.
>2 Я не знаю об электронных тахометрах
Похоже тоже не знал.
>3 Я не знаю куда на дизеле подключают электронные и электрические тахометры
Судя по твоим вопросам ниже не знаешь.
>Вопрос 1: почему именно на дизелях? Такое подключение уникальное свойство дизеля?
Да, потому что у дизелей нет трамблера. В то же время и в карбюраторных двигателях тахометр может подключаться к генератору. Так же как и те и другие могут подключаться к специальным датчикам.
Но наиболее распространенное для дизелей это к генератору. Просто и со вкусом, единственный недостаток привязанность к передаточному числу коленвал-генератор.
>Вопрос 2: используется ли на дизеле указанных танков электронные счетчики моточасов? Зачем ты ввел эту сущность в дискуссию?
Я эту сущность не вводил. Более того я вообще Нумеру обьяснял на примере механического мотосчетчика не применительно к какому либо танку, т.к. на Т-34 счетчиков нет. Ты решил выпендрится и сел в лужу при этом. Я то тут причем? :)))
>Вопрос 3: ты уклонился от моего вопроса какого же принципа действия счетчики моточасов на указанных мной танках и куда они подключены. Может вместо ссылок на тахометры автомобилей и тракторов прямо ответишь на поставленный вопрос?
В интернете слава Богу на наши приборы для военной техники ссылок еще нет.
Какие именно приборы стоят не знаю, у меня на них руководств нет, да и не нужны они мне. Да и танки эти ты вытащил, а не я. Разговор был о Т-34, а не о Т-55.
Тем паче, что на ближайшем родственнике Т-34 оказался мотосчетчик именно той конструкции, о на примере которой я Нумеру и обьяснял про связь моточасов и киллометров, вернее о её отсутствии.
Что касается Т-55 и прочего, то если ты начинаешь рассказывать о их оборудовании так, что кажется, что ты бредишь, то я не причем.
Чего уж тогда обижаться, что тебе не верят?
Надо более грамотно рассказывать или схему постить, если не умеешь грамотно рассказывать.
- Re: И еще... - Чобиток Василий 16.05.2004 18:45:20 (18, 7928 b)