Re: Гм, косяк......
>>Вася до тебя туго доходит последнее время что-то. Машина со счетчиком с часовым механизмом. Поэтому твои "выводы" про то чего я якобы не знаю и отрицаю существование чего либо не более чем выдумки.
>
>Не будем говорить "не знаешь" (это всего-лишь адекватный ответ на твои аналогичные заявления), но таки ты именно отрицал часовой механизм в счетчике моточасов, называя его моими домыслами:
>Ну если ты не знаешь, что обороты можно считать подключившись к генератору и поэтому решил, что счетчик моточасов подключен к генератору, чтобы определять когда работает двигатель это не повод свои домыслы выдавать за аксиому.
>Т.е. исходя из твоего утверждения:
>1) Счетчик подключен к генератору именно для замера оборотов;
>2) Счетчик, подключенный к генератору для определения работает ли двигатель - мои домыслы.
>Вывод: ты отрицаешь, что на указанных мной машинах стоит счетчик с часовым механизмом с определением времени работы двигателя по наличию тока от генератора.
Ничего подобного. Просто ты ничего не понимаешь в генераторах постоянного тока. Если счетчик по схеме подключен к генератору, т.е. провод идет именно к генератору, то это скорее всего не то, что ты думаешь.
Есть реле регулятор и такие вещи как момент начала работы генератора, коль уж нужно по этому моменту определить работает двигатель или нет, лучше всего определять именно в регуляторе. Именно в нем стоит реле обратного тока, которое этим и занимается, да и провода будут короче.
Поэтому, судя по твоему же описанию мы имеем дело с "сервисным" выводом генератора. Коим в большинстве своем является вывод для тахометра.
Ты впрочем куда не механические тахометры подключаются в дизелях тоже не подозревал и долго никак не мог врубится о чём я говорю.
Кто-то помнится рассуждал о самодельной переделке гарнитуры отечественной к немецким ТПУ. А на деле демонстрируешь полную неграмотность в электрике.
Я не в существовании счетчиков как часы усомнился, а в правильности твоей интерпретации электрической схемы.