Hello, "Кирасир" !
You wrote on Sat, 08 May 2004 00:59:45 +0400:
>> сочлененкам - положительно или отрицательно? Какие плюсы и минусы?
К> К гусеничным (Вv-206, АТТС, наши ДП-10Т, и ДТ-30) - весьма
К> положительно.
Кстати, а сколько их всего сделали, ДТ-30, они есть в заметных количествах?
Гусеничные машины сейчас тоже весьма быстроходны. Это не создаст трудности?
В порядке бреда - перспективный танк -двухсекционный сочлененный - общий вес
80 тонн, может разделяться на две секции и потихоньку (в той, что без
главного двигателя - вспомогательный небольшой) переползать мосты 40 т
грузоподъемности :-)
Или разделяемая сцепка - это в принципе нереально?
К> А вот к колесным... Не уверен, что преимущества ломающейся конструкции
К> не будут напрочь сведены на нет конструктивным усложнением. Управление
К> путем сугубого складывания рамы эффективно только при очень низких
К> скоростях движения. А ведь именно более высокая подвижность - главное
К> преимущество колесных машин.
Ну а для проходимости? Если колесная машина - с максимально развитыми
вездеходными способностями.