От Bevh Vladimir Ответить на сообщение
К Кирасир Ответить по почте
Дата 08.05.2004 02:50:51 Найти в дереве
Рубрики WWI; Современность; Танки; Армия; Версия для печати

К обоим

Hello, "Кирасир" !
You wrote on Sat, 08 May 2004 00:59:45 +0400:

>> сочлененкам - положительно или отрицательно? Какие плюсы и минусы?

К> К гусеничным (Вv-206, АТТС, наши ДП-10Т, и ДТ-30) - весьма
К> положительно.

Кстати, а сколько их всего сделали, ДТ-30, они есть в заметных количествах?
Гусеничные машины сейчас тоже весьма быстроходны. Это не создаст трудности?

В порядке бреда - перспективный танк -двухсекционный сочлененный - общий вес
80 тонн, может разделяться на две секции и потихоньку (в той, что без
главного двигателя - вспомогательный небольшой) переползать мосты 40 т
грузоподъемности :-)
Или разделяемая сцепка - это в принципе нереально?

К> А вот к колесным... Не уверен, что преимущества ломающейся конструкции
К> не будут напрочь сведены на нет конструктивным усложнением. Управление
К> путем сугубого складывания рамы эффективно только при очень низких
К> скоростях движения. А ведь именно более высокая подвижность - главное
К> преимущество колесных машин.

Ну а для проходимости? Если колесная машина - с максимально развитыми
вездеходными способностями.


Бевх Владимир
Западная Украина
ad@voen.ssft.net

Hолики нацепили крестики.