От Bevh Vladimir
К Кирасир
Дата 08.05.2004 02:50:51
Рубрики WWI; Современность; Танки; Армия;

К обоим

Hello, "Кирасир" !
You wrote on Sat, 08 May 2004 00:59:45 +0400:

>> сочлененкам - положительно или отрицательно? Какие плюсы и минусы?

К> К гусеничным (Вv-206, АТТС, наши ДП-10Т, и ДТ-30) - весьма
К> положительно.

Кстати, а сколько их всего сделали, ДТ-30, они есть в заметных количествах?
Гусеничные машины сейчас тоже весьма быстроходны. Это не создаст трудности?

В порядке бреда - перспективный танк -двухсекционный сочлененный - общий вес
80 тонн, может разделяться на две секции и потихоньку (в той, что без
главного двигателя - вспомогательный небольшой) переползать мосты 40 т
грузоподъемности :-)
Или разделяемая сцепка - это в принципе нереально?

К> А вот к колесным... Не уверен, что преимущества ломающейся конструкции
К> не будут напрочь сведены на нет конструктивным усложнением. Управление
К> путем сугубого складывания рамы эффективно только при очень низких
К> скоростях движения. А ведь именно более высокая подвижность - главное
К> преимущество колесных машин.

Ну а для проходимости? Если колесная машина - с максимально развитыми
вездеходными способностями.


Бевх Владимир
Западная Украина
ad@voen.ssft.net

Hолики нацепили крестики.





От Кирасир
К Bevh Vladimir (08.05.2004 02:50:51)
Дата 08.05.2004 09:50:34

Смысл вот в чем (+)

Приветствую всех!

>Кстати, а сколько их всего сделали, ДТ-30, они есть в заметных количествах?
>Гусеничные машины сейчас тоже весьма быстроходны. Это не создаст трудности?


Управление путем ломки рамы гидроциллиндрами позволяет не городить сложную трансмиссию и обойтись без бортовых фрикционов, достаточно одного ШРУСа в главном приводе сцепки. Но маневренность таких машин все же получается ограниченной - на пятачке, например, не развернуться ... Можно дополнить механизм "ломки" и бортовыми фрикционами, но тогда вся кинематика получается уж совсем переусложненной. Что же до наличия в частях ДТ-30 - не знаю, право. Живьем я их помимо Бронниц не видел. Но, поскольку "Витязи" - машины "двойного назначения", Ишимбай их помаленьку клепает для нефтярей и газовиков.

>В порядке бреда - перспективный танк -двухсекционный сочлененный - общий вес
>80 тонн, может разделяться на две секции и потихоньку (в той, что без
>главного двигателя - вспомогательный небольшой) переползать мосты 40 т
>грузоподъемности :-)
>Или разделяемая сцепка - это в принципе нереально?

Насчет разделяемой - технически, наверное, реально, чай, не легкие гравитоны. А вот будет ли это оправдано - я сильно сомневаюсь. Экспериментальный танк сочлененной схемы существовал в природе (правда, безо всякой разделяемой сцепки) - прошу любить и жаловать, шведский UDEX-XX-20 на шасси того же Bv-206


Причем в принципе рассматривался и расцепляемый вариант - для авиатранспортабельности в С-130. Но все же отказались именно из-за ограничений по скорости и маневренности.

>Ну а для проходимости? Если колесная машина - с максимально развитыми
>вездеходными способностями.

Для колесных машин мы получаем главным образом резкое увеличение возможностей преодоления геометрических препятствий, а вот по давлению на грунт и дорожному просвету у них преимуществ с машинами традиционной схемы не получается. Зато по управляемости на твердых покрытиях - полный аут.





http://voenavto.almanacwhf.ru
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Bevh Vladimir
К Кирасир (08.05.2004 09:50:34)
Дата 08.05.2004 18:30:33

Re: Смысл вот в чем (+)

Hello, "Кирасир" !
You wrote on Sat, 08 May 2004 09:50:34 +0400:

>> В порядке бреда - перспективный танк -двухсекционный сочлененный -
>> общий вес 80 тонн, может разделяться на две секции и потихоньку (в
>> той, что без главного двигателя - вспомогательный небольшой)
>> переползать мосты 40 т грузоподъемности :-)
>> Или разделяемая сцепка - это в принципе нереально?

К> Насчет разделяемой - технически, наверное, реально, чай, не легкие
К> гравитоны. А вот будет ли это оправдано - я сильно сомневаюсь.
К> Экспериментальный танк сочлененной схемы существовал в природе
К> (правда, безо всякой разделяемой сцепки) - прошу любить и жаловать,
К> шведский UDEX-XX-20 на шасси того же Bv-206
К>


Знаю. У меня немножко другая прикидка - в первой секции пушка боезапас и
горючка, движок (главный) и экипаж во второй. Чтобы резко поднять выживание.
Конечно это требует телевизионных систем наблюдения и управления огнем ,
приближенных к оптическим (ибо иначе не отойдешь от классической
компоновки). Ну и во второй секции м можно разместить небольшой миномет
(чтобы лупить навесом по тому, что главным калибром не достанешь или на что
снаряд жалко), БЛА вертолетного типа на тросе , запас маленьких одноразовых
БЛА для наблюдения и целеуказания мотопланерного типа(выстреливаются вперед
катапультой и летают пока горючка не кончиться). Ракетное вооружение
(зенитное и другое -думаю нерационально) А что там в ТиВ ?3/2004
напридумывали?



Бевх Владимир
Западная Украина
ad@voen.ssft.net



От Evg
К Bevh Vladimir (08.05.2004 18:30:33)
Дата 08.05.2004 18:40:01

Re: Это уже было 8о))

Ну и во второй секции м можно разместить небольшой миномет
>(чтобы лупить навесом по тому, что главным калибром не достанешь или на что
>снаряд жалко), БЛА вертолетного типа на тросе , запас маленьких одноразовых
>БЛА для наблюдения и целеуказания мотопланерного типа(выстреливаются вперед
>катапультой и летают пока горючка не кончиться). Ракетное вооружение
>(зенитное и другое -думаю нерационально)


Где то на форуме такая тема уже обсуждалась.
8о)))
При правильном последовательном движении мысли, на выходе получаем бронепоезд на гусеницах.
8о)))

В первой секции - пушка, во второй - миномёт, в третьей - вертолёт на верёвочке и т.д. в нужном порядке и желаемой последовательности.
8о)))))))

А если сцеплять всё это бортами - можно получить самодвижущуюся линию фронта
8о))))))))))

От ID
К Кирасир (08.05.2004 09:50:34)
Дата 08.05.2004 12:53:25

Re: Смысл вот...

Приветствую Вас!


>Экспериментальный танк сочлененной схемы существовал в природе (правда, безо всякой разделяемой сцепки) - прошу любить и жаловать, шведский UDEX-XX-20 на шасси того же Bv-206
>

А наши домашние стратеги уже вовсю обсуждают вопросы тактики соединений из машин т акого типа - смотри ТиВ 03/04 - "О вооружении двузвенных танков и тяжелых двухзвенных БМП". Все как положено - с диаграмками, секторами обстрела и т.п. :-))))



С уважением, ID