От voodoo Ответить на сообщение
К badger
Дата 15.04.2004 00:52:52 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Это глюки...

>Речь идёт о методике выпуска данных 150 двигателей. Которая неприменима в массовом производстве.
Ты про ручную сборку ? Возможно именно разница в качестве между движками, собранными вручную и обычными, дала толчок к ужесточению контроля качества, которое привело в дальнейшем к повышению уровня выпускаемой продукции.

>Надеюсь оно пойдёт вам на пользу.
Вряд ли.

>Роль выпуска эт этой серии - 0. А уж любое заикание о какой-то "деятельности FT" вообще курам на смех.
Я уже понял, что ты считаешь, что роль выпуска этой серии - 0. Не понял правда почему. Заикания - это опять же не ко мне. Деятелность - была. Причем отличная от нуля.

>Разбухтелись здесь вы.
Вернемся в начало.

" http://base13.glasnet.ru/text/p39bakur/p39-1.htm
Почти те же самые 1600. Насколько я знаю, примерно то же самое было разрешено и на П-40К."
В приводимой по ссылке табличке указывается мощность в 1550лс. Касательно 1600 я сразу же поправился - 1570. 1550 это почти столько же, сколько и 1570. На П-40К было разрешено - 1580, почти столько же, сколько 1550. Все чин-чинарем. Казалось бы как это можно превратить в такую бодягу, что последовала ниже ? Но Беджер сумел :D.

"1710 до 115/145 дожили ;)."
Дожили ? Дожили. К чему же были твои возражения ?

>В том что факта вообще не было.
Факт производства - был. Факт последующего роста мощности - тоже был.

>Так от кого заказ получил Allison?
От Китая. А делал для АВГ.