От М.Свирин Ответить на сообщение
К Alex Medvedev
Дата 12.04.2004 13:15:10 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; ВВС; Артиллерия; Версия для печати

Re: Не, это...

Приветствие
>>>А что не нравится? Начинали воевать на И-16 в 42-м, сбивали тоже на И-16. Кроме того остался не один командир. Синчук и Закреский как минимум. Причем Синчук на И-16 завалил четверых в одном вылете.
>>
>>А вот тут хотелось бы пояснений и доказательств. Причем чем подробнее, тем лучше.
>
>а что ГСС, ОЛ, ОКЗ не хватает? :) Вообщем то это общеизвестно. Любой поисковиек выдаст с десяток ссылок на этот бой.
>"25 октября 1942 года Синчук сопровождал группу штурмовиков. Над линией фронта, когда вражеские самолеты пытались помешать выполнению боевого задания, Василий сбил машину противника. Штурмовики зашли на цель, уничтожили скопление гитлеровских танков, а затем вместе с истребителями сопровождения легли на обратный курс. И здесь, когда горючее было совсем на исходе, Василий заметил несколько транспортных самолетов врага. Боевой заход, стремительная атака — и тяжелая транспортная машина с крестами на фюзеляже начала терять высоту, задымила и камнем пошла к земле. Новый заход — и опять огненный факел в небе. И третья атака принесла победу! Так за один вылет Синчук сбил четыре фашистских машины. Он был награжден орденом Красного Знамени.

Итак, вопрос повторяется. Всякие там ГСС, ОКЗ, ПЖН, ЛВЖ и ХЗ и прочие сокращения, не катят. Пока вижу, что сии победы заявлены. Еще раз прошу вас ПОДТВЕРДИТЬ факт сбития 4-х самолетов противника за один вылет. Андрей Диков расскажет вам, как подтверждаются оные факты.

>Спустя две недели в районе боевых действий Василий обнаружил два вражеских самолета, корректировавших огонь фашистских батарей. Пилоты корректировщиков, издалека заметив наш истребитель, начали уходить пол прикрытие своих зениток. С земли враг усилил отсечный огонь, но это не остановило капитана Синчука. Он сблизился с самолетами врага и, атакуя поочередно, отправил их горящими на землю.

>16 февраля 1944 года «Правда» опубликовала корреспонденцию «Высокое мастерство советских летчиков» — о бое, который провели наши истребители под командой капитана Синчука. Это было необычное воздушное сражение, подчеркивает газета. Пятерка наших истребителей сражалась с 37 немецкими самолетами и вот результат: сбило пять «юнкерсов», один «фоккевульф», несколько машин подбито, а остальные трусливо бежали, не выдержав стремительных атак.

>За месяцы боевой работы на Волховском фронте капитан Синчук произвел более 300 боевых вылетов. Показывая образцовое мастерство в воздушном бою, он уничтожил без малого два десятка самолетов противника. Вот что было записано ранней весной 1944 года в его наградном листе: «Капитан Синчук… прошел путь от рядового летчика до помощника командира истребительного полка… Зарекомендовал себя как один из лучших мастеров воздушного боя»."

Еще раз просьба ДОКАЗАТЬ факты сбития. А также факт указанного боя пяти наших непонятно каких истребителей против тридцати семи непонятно каких немецких самолетов, среди которых затесался какой-то сбитый "Фокке-вульф". Не иначе - рама в боевых порядках бомберов? "Правда" для оного не катит, ибо из той же "Правды" я могу вам рассказать, например, о бое 28 панфиловцев с 51 немецким танком у разъезда Дубосеково, из чего выводить особые методы борьбы с вражескими танками политрука Клочкова. Кстати, публиковались об оном бое и воспоминания каких-то мифических местных жителей, которые якобы после боя "захоронили всех 28" и на месте которого нынче стоит памятник.

Подпись