Приветствую Вас!
>>А я вот, полагаю что успехи в продаже Ми-28 будут такими же.
>Не исключено, но явно не хуже, посколько хуже-некуда...
>>Торговать надо по-человечески, а не придумывать мега-товар, который сам себя продаст.
>По-человечески, это как?
Реклама и маркетинг :-)).
Прежде всего реклама оружия - это его победоносное и пропиаренное участие в боевых действиях. Пример. Я несколько раз встречал инфу, что несколько Ка-50 окалачиваются в Чечне. Что они там ДЛЕАЮТ? Ни ответа, ни привета.
Второе. Ка-50 и Ка-52 вертолеты нестандартные. Согласен.
Но это надо продвигать как плюс, а не как минус.
Все революционные образцы вооружения были нестандартными.
Это даже зусулы знают на примере "громовой палки" по сравнению с копьем.
Тем более, аргументов достаточно:
1. ЦЕНА. Я полагаю, что выгодная для нас продажная цена Ка-50(2) - это 20% цены Апача. Бортовое оружие тоже дешевле в разы. Вот тебе и "слоган". Купи звено "Черных акул" и вертолет командира "Аллигатор" вместо одного "индейца".
2. Взятки. У нас безграничная возможность дать им "зусулам" в любом виде. На Западе хотя бы пытаются
"сохранять" лицо, а нам ни к чему. У нас этим не частный сектор занимается. Зусулы должны знать, что у нас условия
самые вкусные. Хватит и Визирю и наложницам.
3. Эти машины просто КРАСИВЫ. Посмотрите на Апач, али на пародию на него - Ми-28. И посмотрите на Ка-50.
4. Ка-50(2), (Вы будете смеяться) является НОВЕЙШИМ ударным вертолетом в мире. Команч помер. Да здравствует "Черная Акула".
2. Качество и сервис
Тут мы вечно проигрываем, ибо "легендарны".
Должна быть создана эксплуатационная служба, Ка-50(2), не картонная, а реальная, вплоть до того, что она должна быть готова
реально готовить вертолеты иностранного заказчика к боевым вылетам.
>>Даже рынок модернизации проср.. по всем статьям от танков до самолетов..
>Ну это как раз неудивительно - приборостроение и электроника у нас в редкостной ж...
Торговать "железом" уже не получается. Не имея "начинки", не хрен и выпендриваться.