От И. Кошкин Ответить на сообщение
К Поручик Баранов Ответить по почте
Дата 28.02.2001 14:17:51 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; ВВС; Версия для печати

Извиняюсь, а откуда до войны четыре человека?

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Добрый день!
>>>Добрый день!
>>
>
>>>Прочитал внимательно, и, поскольку сейчас занимаюсь статистикой по ВВС КА, проанализировал данные по личному составу.
>>
>>>По данным автора, всего летчиков к моменту начала боевых действий - 30184.
>>
>>===По моим данным, всего в ВВС к началу войны 476 тыс. чел., из них 41 %- в частях тыла и обслуживания, 31 %- в учебных заведениях и 28 % (133 тыс чел.)- в строевых частях. Вероятно, последняя цифра- подъемный состав. Самолетов было
>>на февраль 41-го: бомбардировщиков около 6000, истребителей и штурмовиков примерно 9500. Получается примерно 40 % подъемного состава- летчики, то есть 52 тыс. чел.
>
>Действительно, не сходится.
>Четыре человека на бомбер - 24 тысячи подъемного состава.
>По 1 на истребитель, плюс некоторое количество двухместных штурмовиков и разведчиков - еще порядка 15 тысяч. Минимум 35-37 тысяч.

>Если только пилоты, то много очень, по два на самолет. Впрочем, известно, что не все были "лошадными".

>Ну, и опять же - в масштабах войны, когда у нас на вооружении побывали около 120 тысяч машин, принимая численность экипажа равной в среднем 2, имеем тройной дефицит личного состава...

>С уважением, Поручик

На ДБ-3 и ДБ-3ф, насколько я помнь, четвертая огневая точка - люковый пулемет появились только в начале войны по результатам боевых действий... Или послое финской? В любом случае, на основном бомбардировщике фронтовом, СБ, 3 человека.

С уважением,
И. Кошкин