От Поручик Баранов Ответить на сообщение
К И. Кошкин Ответить по почте
Дата 28.02.2001 16:00:20 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; ВВС; Версия для печати

Это все понятно.

Добрый день!
>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Тогда получается, что 30 тысяч человек в 1941 году - это весь подъемный состав, не только пилоты.
>
>>И это на 15500 машин. В среднем - 2 человека на машину.
>
>>А за войну 77 тысяч человек - это тоже не только пилоты. И это уже на 120 тысяч машин.
>
>>Т.е. должно быть минимум 120 тысяч человек, а на практике около 200 тысяч.
>
>>С уважением, Поручик
>
>ИМХО, надо учитывать, сколько самолетов терялось на одного пилота. Емельянинов был сбит ри раза, все три Ила сгорели или достались немцам. Плюс выработка ресурса, плюс "дрова" и т. д. Не понимаю, что Вам кажется странным, дорогой Поручик. А уж как гробил свои еропланы 1 мтап на Кагуле...

Я ж и написал - МИНИМУМ 120 тысяч человек, по одному на ероплан.

По максимуму было бы с сохранением численности летного персонала в масштабах 1941 года, т.е. 2 человека на самолет, или 240 тысяч.

По статистике, при гибели многоместного самолета выживал один из трех.

С уважением, Поручик