От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Eddie Ответить по почте
Дата 31.03.2004 22:58:37 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: И контроль

И снова здравствуйте

>Вам доступны ВСЕ учетные ведомости по авиации? Если да, то не могли бы вы подсказать, кому принадлежали ФВ-190Д9 с советскими ОЗ, известные по фоткам из коллекции Г.Ф.Петрова


ПО ВОЕННОЙ поре. По полевоенной до сих пор многие документы под грифом. На эти ФВ КРОМЕ трех полков (два более достоверно 1 менее) еще и ретушеры претендуют, утверждая что это линейка трофейной техники в САМОМ Котбусе раскрашенная ретушером.


А в войну учет такого был СТРОГ, а так как самолет для наших новый , то мимо НИ ВВС хотя бы в виде отчета проскользнуть не мог. А журналы БИНТИ доступны ВСЕ. Даже не в архиве а в библиотеке, ГП НТБ, в Москве. Ищут правда долго, могут дней десять потому что библиотека в одном месте а фонды в другом


>Я не проверял еще - Вы проверяли? Вопрос не ради флейма, а чтобы дважды не заниматься одним и тем же.

По англичанам и английским архивалм не проверял. Считал не нужным. Модете списаться с Архангелскими товарищами, что сборник Северные Конвои издавали. У них был выход на ИХ иследователей. Ничего не слышал подобного. Если это так то у вас РЕАЛЬНАЯ сенсация. Куда там Фокам 190 которых в СССР было как грязи (в одном Котбусе больше 100 летных машин, прямо на поле).

>>>2) 6 крыльевых пулеметов;
>>поставленные в СССР Тандербольы несли по ШТАТУ ШЕСТЬ пулеметов. Два пулемета оптциональны. Съемные. в установке К9.
>Было сказано, что не Тандерболт

Но зато 6 пулеметов... А фотку Тандерболта с надписью Ла-5 я то же видел



>Я еще подумал на Томагавки- у них большой "лоб" для двигателя с водяным охлаждением и крыльевые пулеметы... Только шасси не в фюзеляж убирайется...


Томагавк с М-82 не хотите?, но его не было в Ленигнраде. Макет жто был продувочный.




>А.А. Нет, «болты» я знаю хорошо, а у этих шасси в фюзеляж убиралось, да и размером они поменьше «болтов» были. Еще у них одна интересная особенность была – на двигателях были установлены декомпресионные клапана.



? не припомню такой фици ни на ОДНОМ американском моторе - точнее клапана декомпрессии пусковые были например на дирижабельных райтах но что бы х винт от ветра крутился????? Ну нет. Или ветер должен быть 50-60м/с :-)


Что то ОЧЕНЬ странное... ОЧЕНЬ. Надо посмотреть по амерским моторам. Не припомню такого.


С уважением ФВЛ