|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Eddie
|
|
Дата
|
31.03.2004 22:58:37
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: И контроль
И снова здравствуйте
>Вам доступны ВСЕ учетные ведомости по авиации? Если да, то не могли бы вы подсказать, кому принадлежали ФВ-190Д9 с советскими ОЗ, известные по фоткам из коллекции Г.Ф.Петрова
ПО ВОЕННОЙ поре. По полевоенной до сих пор многие документы под грифом. На эти ФВ КРОМЕ трех полков (два более достоверно 1 менее) еще и ретушеры претендуют, утверждая что это линейка трофейной техники в САМОМ Котбусе раскрашенная ретушером.
А в войну учет такого был СТРОГ, а так как самолет для наших новый , то мимо НИ ВВС хотя бы в виде отчета проскользнуть не мог. А журналы БИНТИ доступны ВСЕ. Даже не в архиве а в библиотеке, ГП НТБ, в Москве. Ищут правда долго, могут дней десять потому что библиотека в одном месте а фонды в другом
>Я не проверял еще - Вы проверяли? Вопрос не ради флейма, а чтобы дважды не заниматься одним и тем же.
По англичанам и английским архивалм не проверял. Считал не нужным. Модете списаться с Архангелскими товарищами, что сборник Северные Конвои издавали. У них был выход на ИХ иследователей. Ничего не слышал подобного. Если это так то у вас РЕАЛЬНАЯ сенсация. Куда там Фокам 190 которых в СССР было как грязи (в одном Котбусе больше 100 летных машин, прямо на поле).
>>>2) 6 крыльевых пулеметов;
>>поставленные в СССР Тандербольы несли по ШТАТУ ШЕСТЬ пулеметов. Два пулемета оптциональны. Съемные. в установке К9.
>Было сказано, что не Тандерболт
Но зато 6 пулеметов... А фотку Тандерболта с надписью Ла-5 я то же видел
>Я еще подумал на Томагавки- у них большой "лоб" для двигателя с водяным охлаждением и крыльевые пулеметы... Только шасси не в фюзеляж убирайется...
Томагавк с М-82 не хотите?, но его не было в Ленигнраде. Макет жто был продувочный.
>А.А. Нет, «болты» я знаю хорошо, а у этих шасси в фюзеляж убиралось, да и размером они поменьше «болтов» были. Еще у них одна интересная особенность была – на двигателях были установлены декомпресионные клапана.
? не припомню такой фици ни на ОДНОМ американском моторе - точнее клапана декомпрессии пусковые были например на дирижабельных райтах но что бы х винт от ветра крутился????? Ну нет. Или ветер должен быть 50-60м/с :-)
Что то ОЧЕНЬ странное... ОЧЕНЬ. Надо посмотреть по амерским моторам. Не припомню такого.
С уважением ФВЛ