|
От
|
Eddie
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
31.03.2004 22:16:16
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
И контроль (+)
>и САМОЕТЫ учитывали у нас ОЧЕНЬ строго. Вплоть до И-16 тип 5 в 1944 году например и все трофеные и все ленлизолвские и союзные.
Вам доступны ВСЕ учетные ведомости по авиации? Если да, то не могли бы вы подсказать, кому принадлежали ФВ-190Д9 с советскими ОЗ, известные по фоткам из коллекции Г.Ф.Петрова
>>Англичане могли по-какой-то причине бросить Мартлеты или Уайлдкеты (с авианосца) на наших аэродромах.
>У них бы остались сведения. Как они остались когда бросили например катапультный Харрикейн с КАМ шипа. АН нет, сведений не ОСТАЛОСЬ.
Я не проверял еще - Вы проверяли? Вопрос не ради флейма, а чтобы дважды не заниматься одним и тем же.
>>2) 6 крыльевых пулеметов;
>поставленные в СССР Тандербольы несли по ШТАТУ ШЕСТЬ пулеметов. Два пулемета оптциональны. Съемные. в установке К9.
Было сказано, что не Тандерболт
>>3) Шасси убирается в фюзеляж
>Вот это сильно. Но у О-53 которые были под Ленинграбом Шасси то же в
Фюзеляж. Одно на одно не могло наложитьсЯ?
Могло, хотя у О-53 вид уж очень оригинальный...
Я еще подумал на Томагавки- у них большой "лоб" для двигателя с водяным охлаждением и крыльевые пулеметы... Только шасси не в фюзеляж убирайется...
>>Кстати, интересный вопрос про декомпрессионнны клапаны - были они на Мартлетах и Уайлдкатах или нет...
>>Кто такой декомпресионный клапан ?
Речь шла про мотор. Цитата:
"А.А. ...аэродром наш одно время прикрывали «боинги».
А.С. Истребители фирмы «Боинг»?
А.А. Да. Такие с радиальным двигателем, шесть крупнокалиберных пулеметов в плоскостях. Тихоходы, совершенно неманёвренные. На них никто летать не хотел. Вначале полетали немножко, потом бросили. Отзывы – только матерные. Самоубийцей надо было быть, что б на нём с «мессером» или «фоккером» драться.
А.С. А это не «тандерболты» были?
А.А. Нет, «болты» я знаю хорошо, а у этих шасси в фюзеляж убиралось, да и размером они поменьше «болтов» были. Еще у них одна интересная особенность была – на двигателях были установлены декомпресионные клапана. У них винт свободно вращался, даже от ветра. Бывало, смотришь, стоят, лопасти крутятся. Просто, ветряки, а не истребители. Этих «Боингов» всего и было то ли четыре, то ли шесть в 21-м истребительном авиаполку. Через какое-то время их на окраину аэродрома отогнали (что б не мешали), а потом потихоньку списали"
>С уважением ФВЛ
Взаимно, Андрей