|
От
|
badger
|
|
К
|
nebo
|
|
Дата
|
31.03.2004 06:55:01
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: критика "Вариант...
>нашел на работе интересные комментарии к сабжевему произведению, лежат в ж/д интранете.
>Ваши комментарии?
Сами что-ли написали? Или у вас такой "исторически направленный" интранет? :)
>Беда была с Микулинскими моторами - делал их один завод и все его мощности
>задействовались под выпуск АМ-38 (а потом АМ-42) - для Ильюшинских
>штурмовиков.
Два - 24 и 45 заводы. Но то что всё уходило для Ил-2 - верно.
>4) Юркий ЯК крутился в горизонтальной плоскости, как змея, ловящая свой
>хвост, замыкая вираж секунды на три-четыре быстрее, чем любая машина,
>которую им приходилось видеть до этого.
>А И-15, И-153, И-16?
И-15 - 8 секунд
И-15бис - 10-11 секунд
И-153 - 12-14 секунд
И-16 - 14-18 секунд (в зависимости от модификации)
У Яка где-то 20 секунд.
> а если
>М-71... Значит мы имеем М-71 в серийном производстве. Где тогда или
>Поликарповский И-185 или Лавочкинский Ла-5 с М-71 (такой вариант
>испытывался). Оба эти истребителя показали выдающиеся характеристики и,
>несомненно, какой-то из них пошел бы в массовое производство. Автор вообще
>неравнодушен к Якам
Нельзя сказать что Ла-5 М-71Ф обладал такими уж выдающимися характеристиками для 44 года - на уровне Ла-7:
потенциал для доводки - это другой разговор.
>14) Впервые появившиеся над полем боя ТУ-2...
>А почему он появляется только в 44-м? Реально его производство было
>задержано больше волевым решением Сталина, чем объективными причинами - уж
>эту ошибку можно было поправить
Крупный завод под Ту-2 Сталин волевым решением родить не мог. Не сняли бы с производства в Омске - ну было бы их не 800, а 1800 скажем. Можно кончено помечтать как их везде где можно ставят в производство ит далее, но это будут уже фантазии.
>Да ладно. Як-3 и Ла-7 были прекрасные истребители, но немцы были вполне
>конкуретноспособны. Может перепутал с танком ИС-2 - вот с ним были запрещены
>открытые бои
Есть такая байка, помниться где-то даже видел как это по немецки звучало. Фиг его знает, глупых прикзов тоже хватает, а у немцев под конец войны неопытных летчиков было хоть отбавляй и подобное "творение" вполне могло родиться из лучших побуждений.
>- Мало. Товарищ Шахурин* [Нарком авиастроительной промышленности. После
>Победы был репрессирован по <Делу авиаторов>.], заводам номер 26 и номер
>466* [Расположенные в Уфе и Горьком моторостроительные заводы, выпускавшие
>большую часть авиадвигателей для производившихся в стране истребителей.] -
>Длинная цитата, прошу извинить. В Горьком авиамоторов не делали!
А там номер назван даже - 466 завод эвакуированый из Ленинграда на одну из площадок ГАЗа делал М-105 в Горьком. Немного правда, но было дело.
>Все дружно падаем! А Молотовск (ныне Северодвинск), где строилась часть
>серии линкоров? Нехорошо, господин автор, не знать подобных вещей!
Это, а там до войны успели чего-то заложить?
>Нет, не жирно. Климова пинали с этим ВК-107 всю войну. Но... не удалось
>довести до ума.
Собственно и после войны не особо удалось.
>То Як виражит как бог, то вдруг его Р-38 перевиражил. Что нибудь одно,
>господин автор. И скорее всего, <лайтнинг> не сможет перевиражить Яка
По удельной нагрузке на крыло и мощность P-38 ничего не светит против Яка в вираже, другое дело что супер-маневренность P-38 довольно старый и живучий миф, который частично базируеться на мнении что его противовращающиеся винты позволяли ему сохранять устойчивость на малых скоростях, где одномоторным самолётам сильно портил малину гироскопический момент от винта и якобы опытный пилот P-38 мог в развороте с набором высоты(то есть с быстрой потерей скорости) "скинуть" за счёт этого более маневренного(но одномоторного) противника с хвоста.
Ещё также есть мнение что прибирали газ на "внутреннем" двигателе в развороте, что якобытакже увеличивало угловую скорость за счёт ассимитричной тяги. Вообщем дело темное.