|
От
|
Kimsky
|
|
К
|
tsa
|
|
Дата
|
19.02.2004 16:17:29
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Уф!
Hi!
>Это одно и то-же.
Ой-ли?
>К примеру, это глупость. Скорость осколков определяется в основном их массой и скоростью детонации ВВ.
Да, а носовая част снаряда - толще... какие там осколки?
>НИ КАКИХ анамальных зон с лёгкими и тяжелыми осколками тогдашний ОФС не имел.
То есть во все стороны летели совершенно одинаковые осколки? Интересно...
>Это как раз факт конструкции Варяга. Труба идёт вдоль борта и не дублируется на втором.
Труба идет из рубки до бронепалубы. Вертикально. Толщина трубы, насколько известно - 76 мм. Схема у Сулиги, разрез у Катаева... Не считаю эти источники абсолютной истиной - но чтобы их опровергнуть нужно что-то посолиднее одного или двух ваших заявлений.
- Re: Уф! - tsa 19.02.2004 18:24:22 (52, 1918 b)
- Re: Уф! - Kimsky 19.02.2004 19:18:12 (53, 1212 b)
- Неа. - tsa 20.02.2004 10:16:38 (48, 596 b)
- Re: Неа. - Kimsky 20.02.2004 13:52:57 (48, 599 b)
- Ре: Уф! - Игорь Куртуков 19.02.2004 19:54:15 (56, 402 b)
- Ре: Уф! - Kimsky 19.02.2004 21:20:25 (48, 667 b)