|
От
|
AMX
|
|
К
|
Алексей Мелия
|
|
Дата
|
09.02.2004 13:23:42
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Планирование
>А проблемы с запчастями, прежде всего из-за ошибок планирования, которое не учитывало иррациональных действий покупателя. Вместо того что бы выбросить и тем более разобрать на ЗПЧ подержанную машину, автовладелец стремился продолжать ездить на ней любой ценой, хотя в этой ситуации вряд ли можно было говорить об удобствах от автомобиля. В результате возникал разрыв между выпуском автомобилей и выпуском ЗПЧ, так как объем выпуска ЗПЧ рассчитывался исходя из меньшего количества эксплуатируемых-ремонтируемых автомобилей.
О каком периоде говорим? О периоде до 70-х? И много тогда было автотранспорта в личном владени?
О начале 80-х? И сколько тогда было лет самым старым жигулям? Я вот ничего гнилого, сколько не силюсь, не могу припомнить кроме 401-408-х Москвичей, коих было совсем не много.
Автомобиль тогда был роскошью, который преобрести было не так и просто. Пробеги в основной массе небольшие, зимой большинство не ездило, ухаживали за машинами гораздо тщательнее чем сейчас.
Вот не было такого, чтобы рассекали на дырявом рыдване в таком количестве как сейчас.