|
От
|
Алексей Мелия
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
09.02.2004 11:12:54
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Планирование
Алексей Мелия
> http://faq.ford77.ru/other1/70_80.htm кое-что про славные былые деньки советских автомобилистов. Да, я вот не застал почти того времени. Странное впечатление складывается. Прямо-таки сознательный саботаж со стороны государства достаточно важного направления развития - а именно оснащения населения личным транспортом.
Скорее наоборот. То есть выпуск автомобилей не сокращали ради выпуска запчастей.
А проблемы с запчастями, прежде всего из-за ошибок планирования, которое не учитывало иррациональных действий покупателя. Вместо того что бы выбросить и тем более разобрать на ЗПЧ подержанную машину, автовладелец стремился продолжать ездить на ней любой ценой, хотя в этой ситуации вряд ли можно было говорить об удобствах от автомобиля. В результате возникал разрыв между выпуском автомобилей и выпуском ЗПЧ, так как объем выпуска ЗПЧ рассчитывался исходя из меньшего количества эксплуатируемых-ремонтируемых автомобилей.
Зато если подсчитать статистику выпуска жигулей и статистику их списания, то можно было сделать вывод, что советский автосервис был лучшим в мире :)
http://www.military-economic.ru