|
От
|
Alexsoft
|
|
К
|
Dargot
|
|
Дата
|
06.02.2004 23:56:10
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Видите ли,
> А то эдак Вы докатитесь до того, что LockOn-ом начнете воздушные бои моделировать:))).
Такой игры не знаю. Титул авиасима , максимально приближенного к реальности- носит Ил-2. И пусть там завышен процент попаданий , повреждения и прочее. Основы управления, тактику и азы воздушного боя он даёт.
> Это Вы должны обосновыать применимость данной модели (в данном случае - FS) для исследования данной проблемы, а не наоборот.
1.Применимость обычно сравнивают с чем-то. С чем FS сравнивать? С Корсарами или с Сайлент Хантером? Или ктото имеет достум к каким-либо специализированным прграммам МО ? Где ещё Бисмарк может в Ямато пострелять [результат, кстати, интересный]?
2.Еслиб FS не имел 3D вида боёв - в него былоб невообразимо скучно играть. До того много там всяческих тонкостей, настроек корабля и стрельбы. Там просто трудно играть, если не вникать в то, что делаешь.
3.Основы управления корабля он даёт. А проирывая реальные сценарии- понимаешь, почему капитаны поступали так, а не иначе.
4. Подсчёт процента попаданий выше всяких похвал. Понимаешь, от чего, каких факторов стрельба зависит.
5. Основы маневрирования он даёт. Понимаешь, почему под огнём разворот флотилии эсминцев лучше лишний раз не делать.
6. Отсекает всяческие ламерские вопросы, типа "А почему соединение N при бое таком-то не было там-то там-то в такое-то время?". ПАтАму что...
7.Погоду даёт. Понимаешь, что при Нордкапе обстрел линкора крейсером смерти подобен и почему. В реале вот линкор не захотел их харчить, а ведь мог.
8. 3D база по кораблям как в Ил-2 есть.
9. Показывает, как ОНО было. Ночной артиллерийский бой представляете? Ставлю скрипку - нет.
10. Действо просто КРАСИВО!
Чего нить всё равно забыл.
Мало?
- Re: Видите ли, - Dargot 07.02.2004 23:24:47 (31, 2564 b)
- Про FS - amyatishkin 07.02.2004 11:21:35 (38, 871 b)