|
От
|
Alexsoft
|
|
К
|
Малыш
|
|
Дата
|
06.02.2004 13:03:48
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
А ОНО вам ЭТО там зачем надо-то?
>И как именно и на что именно влияют "навыки экипажа для разных условий боя"? Я Вам, кем-то уважаемый, сразу ответ подскажу: "навыки экипажа" - это такой множитель, на который домножаются соответствующие параметры: вероятность попадания, скорость устранения повреждений и т.д. Реальный характер боевого стресса передают примерно так же, как кантуперный "блэкаут" на авиасимуляторах (затемнение экрана) передает реальный "блэкаут" - взгляд, конечно, туманится... только еще садится реакция и начинают дрожать ручонки, чего кантуперные симуляторы "почему-то" не учитывают.
Тю...запущено всё как. Для линкора смерть , квалификация или дрожанье рук одного отдельно взятого индивидуума значения не имеет.
А имеет значение - общие навыки экипажа.
>>Бегунок случайных событий. Выставляется до боя.
>В ясли! Как распределены ошибки при стрельбе - равномерное распределение, нормальное? Как распределяются ошибки определения дальности? Ошибки при передаче данных? Кривая установка прицела?
В школу.Предисловие любого задачника по физике года более 90 выше 9 кл. Там обычно описаны основы приближённого вычисления.
Потому как выгорание ствола во время стрельбы на точность стрельбы влияет гораздо меньше, чем маневрирование цели или её размеры.
>>При стрельбе - около 15 вводных - от наличия радара до пристрелянности и размеров цели. При желании выводится на экран. Процент попаданий оч реалистичен.
>Баллистику обсчитать - большого ума не надо. А как моделируется ошибка КДП в определении дальности? Возможность некорректной отработки взрывателя? Разгар стволов? Изменение их температуры в процессе стрельбы? Ась?
Снова-здорова...:(
FS НЕ ОБСЧИТЫВАЕТ баллистику !
Он считает процент попаданий! И при средних 3% глубоко без разницы процент попадания на неразогретых стволах при 10 выпущеных снарядах .
Всегда (а при малом числе выпущеных снарядов особенно)- урон носит не статистический а случайный характер. По гольной теории с учётом кучи вводных - Бисмарк Худа ещё пару часов должен был обстреливать.
>>По ходу- тож реалистично с учётом топлива и повреждений
>Ну-ну, ажно целых два параметра на ход влияют...
Все я не помню.
>Artificial Idiot - общераспространенная трактовка термина AI, сиречь "искусственный интеллект". Как он маневрирует? Как прикидывает время нахождения на боевом галсе? На какой угол и в какую сторону отворачивает?
Иногда разумно. Иногда не очень.
У людеё как-то иначе?