|
От
|
Малыш
|
|
К
|
Alexsoft
|
|
Дата
|
06.02.2004 11:31:12
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: В детский сад, ясельная группа
>Навыками экипажа для разных условий боя или усталости.
И как именно и на что именно влияют "навыки экипажа для разных условий боя"? Я Вам, кем-то уважаемый, сразу ответ подскажу: "навыки экипажа" - это такой множитель, на который домножаются соответствующие параметры: вероятность попадания, скорость устранения повреждений и т.д. Реальный характер боевого стресса передают примерно так же, как кантуперный "блэкаут" на авиасимуляторах (затемнение экрана) передает реальный "блэкаут" - взгляд, конечно, туманится... только еще садится реакция и начинают дрожать ручонки, чего кантуперные симуляторы "почему-то" не учитывают.
>Бегунок случайных событий. Выставляется до боя.
В ясли! Как распределены ошибки при стрельбе - равномерное распределение, нормальное? Как распределяются ошибки определения дальности? Ошибки при передаче данных? Кривая установка прицела?
>При стрельбе - около 15 вводных - от наличия радара до пристрелянности и размеров цели. При желании выводится на экран. Процент попаданий оч реалистичен.
Баллистику обсчитать - большого ума не надо. А как моделируется ошибка КДП в определении дальности? Возможность некорректной отработки взрывателя? Разгар стволов? Изменение их температуры в процессе стрельбы? Ась?
>По ходу- тож реалистично с учётом топлива и повреждений
Ну-ну, ажно целых два параметра на ход влияют...
>Аналогично.
Правильно. Аналогично, то есть никак.
>Я в медицине не силён. Это кто - чего делает творит?
Artificial Idiot - общераспространенная трактовка термина AI, сиречь "искусственный интеллект". Как он маневрирует? Как прикидывает время нахождения на боевом галсе? На какой угол и в какую сторону отворачивает?