|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Alex Lee
|
|
Дата
|
21.02.2001 12:44:05
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: В огороде...
Доброе время суток,
> Написано много и картинки красивые, только хотелось бы по сути предмета спора.
По ходу вопрос: а в чем заключалась роль Алекса Ли в написании статьи? Конструктивная критика оформления моей исходной статьи или оформление собственно статьи В.Чобитка. Последнего попросту нет. :-)
>1. В танках "немецкой" компоновки потенциально существует такой недостаток, как чрезмерная высота (Да,Нет)
"Чрезмерный" это понятие относительное. Если говорить о наших и немцах, то ответ "Нет". Отличия от советских танков не были значительными(значительные это с англичанами). Разница была только в том, что немцами не было сделано уступок эргономике и др. свойствам танка.
>2. Этот потенциальный недостаток заключается в наличии пространства между днищем корпуса и поликом башни, вызванным прохождением карданного вала через БО. (Да,Нет)
Нет. Недостаток вызван штабелем боеприпасов на полу корпуса. Вследствие численности экипажа 5 человек, не позволяющей использовать другие точки корпуса.
>3. В реальных танках, сконструированных по "немецкой" компоновке, карданный вал проходил через БО и полик башни был приподнят над ним. (Да,Нет)
Нет. Полик был приподнят над штабелем боеприпасов. Само по себе прохождение карданного вала требовало меньшего поднятия полика.
>4. В реальных танках потенциальный недостаток проявился в конструкциях на практике. (Да,Нет)
Нет. Поскольку и на советских, и на немецких машинах были более значимые факторы, такие как боекомплект и двигатель.
>5. В силу того, что на "классических" танках того периода еще не были реализованы все преимущества их компоновки, проявившейся на практике в конструкциях "немцев" недостаток "немецкой" компоновки не привел к разнице в высоте "немецких" и "классических" машин, имеющей решающее значение для исхода боевых действий.
Да.
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/