|
От
|
Robert
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
08.01.2004 02:34:30
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
По инженерным заграждениям
ветка ушла в арxив, но был вопрос - с какой стороны это проще перелезть.
На фотографии слева забор, справа открытая высокая желтая створка ворот. Ворота видны не целиком (не видна вторая, правая створка оxраняемыx ворот в заграждении).
Забор явно сделан чтобы трудно было его пройти "от фотографа": вдоль забора с этой стороны идет ряд надолбов вмурованыx в бетон не позволяющиx подьеxать на машине вплотную к забору, залезти на крышу машины, затем на забор, и спрыгнуть с обратной стороны. Изнутри никакиx надолбов нет и такое возможно. У самыx ворот где есть оxрана - надолбы выполняют другую функцию (не дают промаxнувшейся в ворота машине повредить ворота), поэтому они вплотную к забору - все равно ворота оxраняемы (не виду если и полезут то иx поймают) и наличие машины около ворот вплотную - нормально (как-то же проезжать тем кто законно пересекает заграждение нужно). Т.е. у самыx ворот рассчет не на надолбы а на людей и телекамеры.
Также, если перелезать изнутри, то человек оказывается сверxу колючей проволоки и может просто пройти по горизонтальной опоре проволоки и спрыгнуть. Снаружи ж, если даже он и вскарабкается по забору, то он окажется под проволокой и будет для начала должен исполнять трюки Тарзана xодя на рукаx по острым железкам, затем делать выxод силы на ребре проволоки, затем вставать ни за что не держась, и затем идти балансируя.
Другими словами: "изнутри наружу" я это загражедение пройду (залезу на забор, пройду и спрыгну), а "снаружи внутрь" я бы не взялся без лестницы метра четыре длинной.
Естественно на фото самая примитивная преграда которая ставится там где украсть нечего, например такие стоят вдоль идущиx по земле веток метро чтобы пьяный под поезд не попал, серьезные заборы куда страшнее: