От k.g. Ответить на сообщение
К М.Свирин
Дата 09.01.2004 12:53:34 Найти в дереве
Рубрики Танки; 1941; Версия для печати

Re: На этот...

Здравствуйте

>
>Вы правильно думали. Рекомендации такие были. Лоб утолщить до 60 мм при условии догрузки танка до 29 тн. Но сделано сие не было. Даже чертежи с 60-мм лбом готовы не были.

Ну так ведь и машина в серии не была а пойди она в серию может и сделали бы?

>А упрочнит борт :)) Вы знаете, это упрочнение от 37-мм снарядов не сказывается.

А от 50-мм?

>Да так, что нигде больше не могли гнуть ему 45-мм листы, кроме как с 1942-го на Уралмаше.

Да это действительно трудность. Хотя на первый взгляд от введения торсионов и прямого борта корпус должен стать толко проще а оно вон как :(

>>Т.е. полученные преимущества не окупят трудности освоения?
>
>Даже с учетом В-5 не окупят :))

жаль:(

>>>>А с тем что В-2 не отвечал заявленным требованиям(кстати каким именно) на т-34 просто смирились? или он не отвечал именно на А-43?
>>>
>>>1. Гарантированная наработка ничтожно мала (в лучшем случае 60 проц. от минимума требований АБТУ).
>>>2. Расход топлива на 12 проц больше нормы.
>>>3. Расход масла в 3-8 раз больше нормы.
>>>С этим боролись всю войну. Лишь с 1943-го первый пункт привели более или менее в норму (85 проц.)
>>
>>Болшое спасибо за подробное разьяснение
>
>Вы меня простите, сейчас все это по памяти. Когда-то я тут или на ВИФ-РЖ постил указанные причины прямо с документов с точными цифрами.

А у В-4 и В-5 все эти недостатки тоже сохранились бы или они имели в конструкции особенности решавшие вопрос?


>>а если скопищем опыта 1940-1945г.?
>
>То-есть прошедшей именно так, как она прошла, войны и с прицелом на американцев и енглези в качестве вероятного противника? Вы и сами знаете, что Т-54 :)

Ну мне кажется для 41го т-54 далеко не идеал
скорее т-44 но с 76мм и броней потоньше примерно лоб и башня 75мм борт 60мм или я опять не прав?

>Меня все же интересует какой именно воздухоочиститель вы имеете в виду. Скорее всего - "Мультициклон". Но с ним песня особая.

Скорее всего, да речь шла толи о "циклоне" толи о "Мультициклоне". А особую песню услышать очень интересно.

>Подпись
С искренним уважением K.G.