|
От
|
k.g.
|
|
К
|
М.Свирин
|
|
Дата
|
10.01.2004 11:38:47
|
|
Рубрики
|
Танки; 1941;
|
|
Re: На этот...
Здравствуйте
>Приветствие
>>Здравствуйте
>
>>>
>>>Вы правильно думали. Рекомендации такие были. Лоб утолщить до 60 мм при условии догрузки танка до 29 тн. Но сделано сие не было. Даже чертежи с 60-мм лбом готовы не были.
>>
>>Ну так ведь и машина в серии не была а пойди она в серию может и сделали бы?
>
>В серии машина могла оказаться реально в
1943-м.
Но ведь по постановлению СНК СССР и ЦК ВКП(б) "О производстве танков Т-34 в 1941 году" от 5 мая 1941 года предпологалось начать производство А-43 в 1941г. Я неправильно понял и речь шла не о А-43 или просто постановление было невыполнимым?
Кстати в постановлении говорится об установке бортовых листов корпуса танка вертикально. Я окончательно запутался речь идет о ликвидации надгусеничных полок Т-34
или о выпрямлении гнутых надкрылков бортов А-43?
>>>А упрочнит борт :)) Вы знаете, это упрочнение от 37-мм снарядов не сказывается.
>>
>>А от 50-мм?
>
>Практически тоже.
В смысле не упрочит или и нафиг не надо?
>>>Да так, что нигде больше не могли гнуть ему 45-мм листы, кроме как с 1942-го на Уралмаше.
>>
>>Да это действительно трудность. Хотя на первый взгляд от введения торсионов и прямого борта корпус должен стать толко проще а оно вон как :(
>
>Какой нафиг прямой борт? Именно гнутые надкрылки бортов.
А вчем их смысл? Почему нельзя было делать прямой борт как на т-44?
>>>>Т.е. полученные преимущества не окупят трудности освоения?
>>>
>>>Даже с учетом В-5 не окупят :))
>>
>>жаль:(
>
>Почему? Все это говорит только о том, что в то время выдор в пользу Т-34 был единственно правильным.
В смысле жаль, что не удается придумать вариант лучший для наших :))
>>>Вы меня простите, сейчас все это по памяти. Когда-то я тут или на ВИФ-РЖ постил указанные причины прямо с документов с точными цифрами.
>>
>>А у В-4 и В-5 все эти недостатки тоже сохранились бы или они имели в конструкции особенности решавшие вопрос?
>
>Если вы имеете в виду В-4 как "половинку" от В-2, то у него все было несколько лучше. Сосбтвенно, он уже в августе 1941 г. ПОЛНОСТЬЮ отвечал требованиям ТТТ.
А как его еше можно иметь в виду? И в чем трудность с его освоением? У него был топливный насос такой же как на В-2?
>>>>а если скопищем опыта 1940-1945г.?
>>>
>>>То-есть прошедшей именно так, как она прошла, войны и с прицелом на американцев и енглези в качестве вероятного противника? Вы и сами знаете, что Т-54 :)
>>
>>Ну мне кажется для 41го т-54 далеко не идеал
>>скорее т-44 но с 76мм и броней потоньше примерно лоб и башня 75мм борт 60мм или я опять не прав?
>
>А причем тут "для 41-го", если "скопище опыта 1940-45"?
Ну говорим то именно о 41-м и интересно именно как увидит идеальный танк 41-го человек имеющий представление о "скопище опыта 1940-45". Свое любительское мнение на этот счет я излагал выше :)
>>Скорее всего, да речь шла толи о "циклоне" толи о "Мультициклоне". А особую песню услышать очень интересно.
>
>А то, что ставили его только на ЧКЗ и то ограниченно.
Т.е. у нас всю войну на большинство Т-34 ставили один и тот же фильтр и были вполне довольны?
>Подпись
С искренним уважением K.G.