|
От
|
Андрей
|
|
К
|
Василий Т.
|
|
Дата
|
06.01.2004 00:12:32
|
|
Рубрики
|
1941;
|
|
Re: Пара замечаний
Доброй ночи
>Доброе время суток
>Определить какие именно из мехкорпусов составляют первую волну комплектования достаточно просто – сведения о наличии танков в мехкорпусах у Генштаба есть.
Все совсем не так просто. Тут надо принимать во внимание обученность и боевую слаженность частей корпуса, лучше дополнить до штата корпус с малым количеством танков, но слаженными подразделениями.
>Нет. Полный курс индивидуальной подготовки и подготовки экипажей уже пройден. Нужно только боевое слаживание подразделений. Но это достигается тренировками в течение двух-трех недель интенсивной учебы (тем более, что экипажи уже прибывают подготовленные).
Две-три недели это сильно оптимистический срок. Нужно провести батальонные, полковые, дивизионные учения, учения корпуса в целом. Даже если на это положить по неделе, то уже получается 4 недели. Но думаю вряд ли удастся отработать все вопросы за неделю, добавьте к этому еще и отработку взаимодействия. ИМХО никак не меньше 2 месяцев, это если все пойдет хорошо, и учения будут вестись беспрерывно. В оптимале срок приближается к 5-6 месяцам.
>К сожалению, здесь также вопрос не "закрыт".
>ИМХО, налёт, тактическое мастерство, курс боевой подготовки для пилотов старых самолетов, которые были "безлошадными" в полках с новой техникой, вполне соответствовали при использовании "родных" самолетов.
>Например, посмотрите на 87-й иап. Из "безлошадных" (потому, что в полку фактически только 4 МиГ-3, а остальные И-16) 88-х пилотов-"мигистов" 52 могли летать днем в сложных метеоусловиях, а 17 – ночью.
>А в 28-м иап наоборот – из 60 летчиков-"ишачков" только 12 летали на "родных" И-16, хотя в наличии было еще 48 МиГ-3. При этом на 33 пилота-"ишачкиста" могли летать днем в сложных метеоусловиях, а 26 – ночью.
>Поменяйте их местами и вместо 16 боевых пилотов из двух полков в "реале" Вы получите около 100 боевых пилотов в "альтернативе".
Согласен.
>С уважением, Василий Т. http://ww2doc.50megs.com/Issues.html
С уважением