От Лис Ответить на сообщение
К Рядовой-К
Дата 04.01.2004 12:16:30 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Каковы недостатки...

Основные преимущества -- возможность создания вертушки вагонной компоновки: для размещения полезной нагрузки можно использовать весь объем фюзеляжа, нет торчащей хвостовой балки (что особенно важно например для машин палубного базирования, при ограниченных площадях). Оба винта работают на создание подъемной силы и тяги -- нет потери мощности на хвостовой винт. Из недостатков на ум приходят проблемы с вибрацией, которые довольно долго решали штатники (и, насколько помню, так толком и не смогли решить на яковлевской машине у нас). Сложности с синхронизацией врщения винтов, возможность схлестывания лопастей (отсюда возможные ограничения по маневру).