От FVL1~01 Ответить на сообщение
К ЖУР Ответить по почте
Дата 24.12.2003 17:26:19 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Шо за дурдом...

И снова здравствуйте

>Разве? Я вообще думал что на войне есть понятие боевой задачи, выполнение которой приоритетно.


Прально думаете. ТАК вот ЗАПРЕЩЕНО было отвлекаться от выолнения задачи двум категориям самолетов = РАЗВЕДЧИКАМ при ведении разведполета и КУРЬЕРСКИМ самолетам ПРИ факте важной перевозки. ВСЕМ остальным НЕЗАПРЕЩЕНО. Оказывать или не оказывать помощь сбитому - дело решения на месте и по обстановке. А так в 1942 капитан П.Середа в 89м кажеться иап на сев Кавказе даже инструкцию разработал КАК вывозить подьитого товарища на собтсвенном И-16. Инструкцию на личном примере, когда он кроме подбитого летчика привез на плоскости фрагменты немецкого пехотинца.

И случаи такие были черезвычайно часты. И для поиска сбитых и севших на вынужденную старались при полку или на авиабазе держать самолеты. Обычно старались У-2 но случалось и Як-6 а в ДБА так и Ли-2 (этот для полетов к партизанам, к ним обычно выходили из поврежденный самолетов ДБА пилоты, была инструкция прыгать над партизанскими районами, если из тылу до линии фронта не дотягиваешь).

>Главное решение боевых задач. Если они решены и есть время/ресурсы то можно и нужно спасать однополчан. Но только после.

А вы не морализируйте с умным видом. Все равно не получиться. Основное количество таких случаев это ПОСЛЕ штурмовки или боя истребителей. ТАк что задача уЖЕ выполнена...
> Поэтому и не было поисковых отрядов.

Кто вам сказал такую чушь...Санитарно-СПАСАТЕЛЬНЫЕ самолеты существовали себе вполне. И были боевые вылеты в летной книжке - на прикрытие санитарного или связного У-2 скажем. "четверку" истребителей могли послать. А практика спасения подбитых пилотов сущетсвовала еще в Финскую, на Р-5/П-5. Вот то что вертолетов не было не давало десанты высаживать и с боем отбивать, но из тыла по возможности вывозили. В тылу же не под каждым кустом немец.



>Пользоватся этой возможностью или нет, решают те, кто эту возможность имеет. Тогда такая возможность была только у летчиков, непосредственно видевших подбитый самолет. Сейчас у специального поискового отряда.

В идеале происходило так, в случае вынужденной посадки при невозможности приземления и забора пилота сразу (это все же возможно нечасто) докладывался квадрат карты и высылался У-2 с прикрытием. НЕ всегда так случалось но к концу войны все чаще и чаще.


>Вы действительно не понимаете в чем разница между посадкой вертолета и самолета?


Не понимаю. для У-2 посадка 60 метров, взлет с грузом 85.
Да не на каждую полянку но все же...


>А вот про риск Вы правильно сказали. В ВОВ подобные действия были чистой воды самодеятельностью и



Какая к черту самодеятельность... Наставление 1943 почитайте.



С уважением ФВЛ