|
От
|
Косильщик
|
|
К
|
Васильич
|
|
Дата
|
21.12.2003 12:13:30
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
в следующий раз буду смотреть внимательнее (+)
Подсекай!
>Хотя есть еще одна схема, как вариант петлевой продувки. Клапана, как впускные, так и выпускные, находятся в головке цилиндра. Когда поршень находиться в НМТ распредвал открывает сначала выпускные и почти сразу впускные клапана. Воздух поступает из продувочного компрессора. При такой схеме сравнительно легко конвертировать двигатель из 4-хтактного
++++++ на движках очень много навесного из люминия было, или сгорело или сгнило. Амеровский дюраль к примеру очень неплохо сохранился а японские сплавы, что на самолётах, что в танках - в труху...
Косильщик http://crt.shatoon.ru/shop_goods.asp?fid=4&rid=131&language=