От Косильщик Ответить на сообщение
К Васильич
Дата 21.12.2003 12:13:30 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

в следующий раз буду смотреть внимательнее (+)

Подсекай!
>Хотя есть еще одна схема, как вариант петлевой продувки. Клапана, как впускные, так и выпускные, находятся в головке цилиндра. Когда поршень находиться в НМТ распредвал открывает сначала выпускные и почти сразу впускные клапана. Воздух поступает из продувочного компрессора. При такой схеме сравнительно легко конвертировать двигатель из 4-хтактного

++++++ на движках очень много навесного из люминия было, или сгорело или сгнило. Амеровский дюраль к примеру очень неплохо сохранился а японские сплавы, что на самолётах, что в танках - в труху...

Косильщик http://crt.shatoon.ru/shop_goods.asp?fid=4&rid=131&language=