Подсекай!
>Хотя есть еще одна схема, как вариант петлевой продувки. Клапана, как впускные, так и выпускные, находятся в головке цилиндра. Когда поршень находиться в НМТ распредвал открывает сначала выпускные и почти сразу впускные клапана. Воздух поступает из продувочного компрессора. При такой схеме сравнительно легко конвертировать двигатель из 4-хтактного
++++++ на движках очень много навесного из люминия было, или сгорело или сгнило. Амеровский дюраль к примеру очень неплохо сохранился а японские сплавы, что на самолётах, что в танках - в труху...
головки цилидров, сделанные из алюминия, весьма неплохо сохранились. А продувочный компрессор - весьма крупный агрегат, будет покрупнее турбокомпресоро, что на МАЗе стоит...
>головки цилидров, сделанные из алюминия, весьма неплохо сохранились.
++++++ всё относительно..., навесное оборудование в труху + сильная коррозия. Люминиевые листы, патрубки, крыльчатки, кассеты под снаряды-магазины - всё труха...
А продувочный компрессор - весьма крупный агрегат, будет покрупнее турбокомпресоро, что на МАЗе стоит...
++++++ такого не видел, крыльчатка воздушного охлаждения самая большая "навесная" деталь...