От Косильщик
К Васильич
Дата 21.12.2003 12:13:30
Рубрики WWII; Танки;

в следующий раз буду смотреть внимательнее (+)

Подсекай!
>Хотя есть еще одна схема, как вариант петлевой продувки. Клапана, как впускные, так и выпускные, находятся в головке цилиндра. Когда поршень находиться в НМТ распредвал открывает сначала выпускные и почти сразу впускные клапана. Воздух поступает из продувочного компрессора. При такой схеме сравнительно легко конвертировать двигатель из 4-хтактного

++++++ на движках очень много навесного из люминия было, или сгорело или сгнило. Амеровский дюраль к примеру очень неплохо сохранился а японские сплавы, что на самолётах, что в танках - в труху...

Косильщик
http://crt.shatoon.ru/shop_goods.asp?fid=4&rid=131&language=

От Васильич
К Косильщик (21.12.2003 12:13:30)
Дата 21.12.2003 12:43:13

Судя по фоткам

головки цилидров, сделанные из алюминия, весьма неплохо сохранились. А продувочный компрессор - весьма крупный агрегат, будет покрупнее турбокомпресоро, что на МАЗе стоит...

От Косильщик
К Васильич (21.12.2003 12:43:13)
Дата 21.12.2003 13:01:40

Re: Судя по...

Подсекай!

>головки цилидров, сделанные из алюминия, весьма неплохо сохранились.

++++++ всё относительно..., навесное оборудование в труху + сильная коррозия. Люминиевые листы, патрубки, крыльчатки, кассеты под снаряды-магазины - всё труха...

А продувочный компрессор - весьма крупный агрегат, будет покрупнее турбокомпресоро, что на МАЗе стоит...

++++++ такого не видел, крыльчатка воздушного охлаждения самая большая "навесная" деталь...

Косильщик
http://crt.shatoon.ru/shop_goods.asp?fid=4&rid=131&language=