|
От
|
Роман (rvb)
|
|
К
|
Tigerclaw
|
|
Дата
|
20.12.2003 13:25:37
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Ре: Предложение сумрачного...
>Ставим любои другои движок достаточнои мошности.
А _НЕТУ_. Только М-82, да и тот не очень подходит, высотность избыточная. Все остальное - заметно слабее, и опять же избыточно высотное, нафига нам максимум мощности на 5000 м, когда нам на 100-1000 м летать надо.
>Вообше то моторное (или фюзеляжное) расположение вооружения очень даже рулз. Уменьшаем вес за шёт того что не нужно укреплять крылья. Сохраняем вес за счёт того что замесь двуx пушек ставим одну. И весь вес на продольном центре тяжести.
Но при этом компоновочные проблемы вылезают. Надо как-то упихать в ограниченный объем мотор, вооружение и боекомплект.
>>>Или берём ИЛ 2 ставим мотор позади кабины. В нос 37мм пушку. И таким образом самолёт облегчается и не качает от одачи:-).
>>
>>И получаем штурмовик МШ - см. "Самолеты ОКБ Ильюшина" под ред. Новожилова. "Все уже украдено до нас".
>
>вообше то я думал об Аерокобре.
Ильюшин тоже о ней думал :)
>37мм пушка + 4 пулемёта, 500кг бомб. 610кмч скорость хорошая манёвренность + броня.
Броня на "Кобре" в сравнении с штурмовиком несерьезная все-таки.
>Так что берём кобру за основу. Ставим движок типа того что на ИЛе, ну и добавляем стрелка.
А вот как раз стрелка добавить и не получается, некуда его сажать. Перед мотором не лезет, а за мотором - надо удлиннять бронекорпус, а значит, СИЛЬНО растет вес. Из-за чего и не пошли работы по МШ - ВВС требовали стрелка.
S.Y. Roman