|
От
|
Глеб Бараев
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
19.12.2003 18:46:23
|
|
Рубрики
|
WWII; Суворов (В.Резун);
|
|
Re: Все куда
>>т.е. ВЫ признаете, что от деяний самих крестьян это не зависело.
>
>Почему же не зависело. ВСе зависело от обстоятельств. одни и те же деяния могли быть квалифицированы как политические а могл и нет. Разные деяний то же самое. В определенном смысле от кулаков и их поступков зависела и квалификация их деяний.
тут у Вас противоречие. Если Вы признаете, что "одни и те же деяния могли быть квалифицированы как политические а могли и нет", и при этом не считаете, что квалификация производилась самими крестьянами и признаете, что это делалось судебными органами, то тем самым Вы признаете, что от крестьян тут зависимости нет.
>> В таком случае позвольте резюмировать: вы согласились отнести одну из категорий осужденных крестьян прошедшим по политическим процессам, затем согласились, что между ними и другими осужденными рахницы нет.
>>Следовательно, к категории политических можно отнести всех жертв кулацкой операции и разговоры о переделе собственности здесь не при чем.
>
>Еще как причем. Вы считаете что если миеться одна характеристика - политика - то все остальные должны отметаться... Значит процесс политический. Я же считаю что нет. Основополагающим были экономические процессы - реверанс в стороны политике лишь дань моде того времени. То есть дополнительный штрих к окраске, а не основной фактор. Как вору ограбившему члена партии МОГЛИ впаять 58й статью, но от этого его претупление не СТАНОВИЛОСЬ политическим.
>Процессы против кулаков - следствие ЭКОНОМИЧЕСКОЙ борьбы, Политика тут только окраска.
Ваши утверждения противоречат тогдашней доктрине, которая формулировалась так: бывшие кулаки, вернувшиеся из мест заключения и ссылки, занимаются вредительством в социалистической экономике. И борьба велась с бывшими кулаками не как с бывшими собственниками, а как с вредителями. Вредительством же объяснялись провалы в экономической политике компартии. О бывшей кулацкой собственности уже и не вспоминали.
>>Так елси они есть на учете, то они учтены в предолжениях с мест по лимиту. Зачем же на них же еще и запас планировать?
>
>Запас, еще раз повторюсь есть коээфициент нашего незнания. Запас в таких вопросах есть поправка на несовершенство общественных отношений. ЕСЛИ вам надо построить мост ВЫДЕРЖИВАЮЩИЙ груз в 10 тонн, то в 19м веке прокетивровали и испытывали мост на нагрузку в 50тонн. Это и был запас на несовершенства науки о сопротивлении материалов. Двухкратный запас на репрессии - запас на несовершенство методов социологической оценки в руках ВКПб.
с мостами и прочими аналогиями направдяю Вас к уважаемому Игорю Куртукову. По сути же Вы уклоняетесь от обсуждения существа вопроса.
Нет в тогдашних документах ссылок ни на "коэффициент незнания", ни на "несовершенство общественных отношений". Опирались на имевшиеся статданные и запросы с мест. Причем сначала была запланирована общая цифра репрессируемых (постановлдение ПБ от 9 июля 1937 года), затем начали поступать запрошенные данные из регионов, после чего первоначально установленная цифра была разбита по республикам, краям и областям. А поскольку между первоначальной цифрой, взятой из устаревшей статистики НКВД и свежими данными с мест имелись расхождения, то и получилась та картина, о которой я Вам говорил. Никаких поправок на погрешности и теорию ошибок не имело места быть.
>>Очень интересное предположение, но совершенно необоснованное. Если лимит давался с запасом, то при запросах на увеличение лимита должно было следовать не запрашиваемое увеличение, а отсылка к использованию запасной части лимита. На деле так не было.
>
>НЕВЕРНЫЙ логический вывод. При запросах очевидно считали что ЛИМИТ будет исчерпан и превышен. ИБо если не предполагалось ИСЧЕРПАНИЕ запаса вложенного в лимитную цифру - то зачем давать такой запрос. Хотя можно преположить что многие запросы были дополнительной подстраховкой метсных властей, как прораб строящий мост на 10 тонн расчитанный инженером на 50 накидывает еще немного на всякий случай.
полная ерунда. Вы строите какие-то левые гипотезы, не основываясь на фактах. Обычная картина: на область спущен лимит в 2 тысячи человек. Через некоторое время следует рапорт начальника областного УНКВД: "арестовал 5.5 тысяч прошу увеличения лимита на 3.5 тысяч".
На рапорте резолюция лучшего друга советских людей: "за увеличение лимита на 4 тысячи". Где здесь "дополнительная подстраховка местных властей"? Разве в том, что переарестовали больше, чем было предписано. Все известные случаи выделения дополнительных лимитов шли на санкционирование количества уже арестованных сверх лимита.
С уважением, Глеб Бараев http://rkka.ru