|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
11.12.2003 19:59:56
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; ВВС;
|
|
Тем не менее
>>>>Итак, имеем Че-2, который почему-то не удостоился честь попасть в таблицы серийного выпуска в "Самолетостроениии". Уважаемое сообщество заметило другие аппараты, не вошедшие в эту таблицу?
>>>А какую цифру там писать? для Че-2 13 машин, 16 машин или 17 машин...
>>К чему сарказм? Писать надо не менее 42 машин.
>НИ в коем случае... Че-2 и МДР-6 таки по документам РАЗНЫЕ серии... А вот именно Че-2 есть ТРИ разные цыфры (ИМХО из за того что одна машина не приянтя военпредом, а три собраны не в серии а ПОСЛЕ сдачи серии)
Да какая разница, какая серия как обзывалась. Смена названия связана только с известным постановлением от 40-го года, а конструктивно разницы практически не было. Ты еще скажи, что ДБ-3Ф и Ил-4 - это разные типы самолетов.
>>Какая разница, сколько серий - машина серийная и баста.
>Повторяю ПС-124 СЕРИЙНАЯ машина. В СЕРИИ 1 штук.
Да, серийная. Но в данном случае это не интересно, ибо рассматривается ВОЕННАЯ техника.
>МДР-2 ВЫПУЩЕН ДВУМЯ сериями. В каждой по ОДНОЙ машине. Это то же серийная машина, 2 серийных и одна опытная.
Ну и что? Кстати, в каком году и на каком заводе?
>А вот ЗИГ-1 хоть их было почти десяток машина несерийная.
"Летные испытания второго опытного самолета начались весной 1937 г., и после их успешного завершения было принято решение о постройке на заводе N89 серии из шести машин этого типа, получивших обозначение ПС-89 (пассажирский самолет завода N89). Регулярная эксплуатация самолетов началась в 1938 г. С полетной массой 6600 кг серийные ПС-89 развивали максимальную скорость 320 км/ч..."
(с)Косминков К. Самолетостроение в СССР. том 1.
>Такие дела.
И что? К сути дела не относится. Повторяю суть дела: какие военные самолеты, производившиеся серийно с 1939 по 1945 год отсутствуют в "Самолетостроении" и какая по ним есть информация?
>>>Таких серийныхнесерийных машин в СССР полно было...
>>Не путаем серийный и массовый выпуск.
>Че-2 машина далеко не массового выпуска
Вот именно - Че-2 серийная машина, но не массовая. И даже не крупносерийная.
>>А вот КОР-2 aka Бе-4 - вполне военный. Со своим количеством в 44 машины он попал в таблицу "Самолетостроения", а с таким же МДР-6 aka Че-2 с таким же количеством - нет. Непорядочек.
>А все потому что когда создавали сборник Самолетостроение в СССР не было известно про ТРИ серии МДР-6 и Че-2 и ТОГДА считалось что ВСЕГО выпущено ВМЕСТЕ 17 машин, 13 серийных и 4 опытных. А вот ПОТОМ нашли другие бумажки
Да неважно сколько - важно, что о наличии СЕРИЙНЫХ Че-2 было известно уже тогда. Повторяю, даже 13 серийных УТ-3 туда попали.