От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Андрей Платонов Ответить по почте
Дата 11.12.2003 21:18:13 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; ВВС; Версия для печати

Дык оно бессмысленное занятие

И снова здравствуйте

>>ДБ-3Ф, Дб-3Б (второй с этим индексом), ДБ-3Фб. ДБ-3 эталон 1940 года и НЕСКОЛЬКО разных серий Ил-4 ВЕСЬМА разные самолеты... ОДИН тип и очень разные машины... Вы еще скажете что Bf-109G-14 Bf-109K-4 одно и то же.
>Конечно одно и то же. Был ДБ-3, ДБ-3М - это один тип. Конструктивно и технологически от него отличался ДБ-3Ф, он же Ил-4. Мелкие изменения конструкции не в счет.

Дб-3 Я вообще не рассматриваю, вышеперечислены ТОЛЬКО плазово-шаблонные машины, неправильно обьединяемые в ОДИН тип ДБ-3Ф/Ил-4. Хотя если вам все равно считать их только модификациями то понятно можно и обьединять.

На деле же это ОЧЕНЬ разные машины, с разными моторами, ЛТХ, эксплуатационными возможностями, вооружением, и соствественно ТТХ.

Сравните ДБ-3б с носовой установкой по типу самолета №25 с которого ВСЕ началось с тем Ил-4 который дали посмотреть англичанам для справочника Джейн и почуствуйте разницу... Это даже не Як-1 от Як-9 :-)

Моторы разные. крыло разное, бомботсек разные, воорудение разное (причем редуцированное и облегченное, конец 1944 на дворе). Хвосты разные, морды разные, кабины стрелка разные - одинаковы кабины пилота только и то с разным оборудованием. Да пардон еще колеса шасси одинаковые но на разных стойках.

>То же и с "мессерами" - значительные конструктивные отличия только между С и Е. С большой натяжкой можно считать разными самолетами Е и F. Дальше уже пошло вылизывание и мелкие изменения, но в общем и целом различия между "карлом" и "фридрихом" непринципиальны.

Ну с такой точки зрения различия между ЦКБ-30 и ДБ-3 эталон 1945 года с М-89 (М-88Б эталон 1944, в 1350 лс) Вообще еще меньше, лепи в одну главу.

И тогда НЕТ разницы между ГСТ и Че-2 потому что Че-2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ (в отличии от АРК-3) прямой наследник советской Каталины. По контструкционной схеме это один и тот же ероплан.




>Я больше скажу - я считаю все "яки" от Як-1 до Як-9 (с большим скрипом исключая Як-3) одним типом самолета с незначительными конструктивно-технологическими изменениями по ходу выпуска. В таком случае самым массовым истребителем тех лет становится "як", а не "мессер", кстати.

Дело ваше конечно, но ЗАЧЕМ? Тогда Харикейн/Тайфун/Темпест ТО ЖЕ ОДИН и тот же ероплан, и непонятно зачем исключать Як-3, чем он отличался от Як-1, да ничем. Як-1м (второй с этим индексом) он и есть :-)

А довольно значительная часть Яков по документам не ИСТРЕБИТЕЛИ например. как и часть Фоке Вульфов 190.

>И в чем была разная технология Ил-4 на 23-м, 39-м и 126-м заводах? Неужто не ПШМ где-то затесался? :-)

Разным использованием дерева например, разной конструкцией секции Ф-1 например, разными вариантами крепления оперения например, разными мотогондолами и радиаторами например




>С моторами водяного охлаждения (М-105, ВК-107) были опытные, откуда данные о россыпи таких машин? И в который раз повторяю: не важно, сколько серий, важно количество самолетов одного типа. МДР-6 и Че-2 - это один тип.

Именно опытные, но они числяться как выпущенные заводом, при этом и тут непонятки - СКОЛЬКО их было, ибо некоторые типы делали с нуля, некотоыре с использованием задела а некоторые переделывали из типа в тип.

>В чем разница? "СС в СССР" говорит, что в 1940 г было выпущено 11 шт на 301-м и 1 шт на 81-м заводах.

Тогда это ВТОРАЯ серия. КУДА первую дели. Эталон 1938 года которая?

там несколько машин. вроде не то 7 не то 8.

>Да вот, потихоньку, с Вашей помошью в т.ч... :-)

А смысл. сам счас что то подобное делаю но по немцам, но не разделяю СЕРИЙНАЯ не серийная... ВОт применялась по назначениею или осталась оапытной другой разговор. а то в мире КУЧА серйиных не применявшихся машин (Хаукер Ханли например) и куча несерийных но применявшихся.


>P.S. Кстати, когда лепил табличку выпуска Як-3 и Як-9 по годам, заводам и модификациям - интересная картинка получилась, вскрывшая ряд косяков у глубокоуважаемого Степанца в т.ч.


Это не косяки никак наверное (хотя Степанец конечно не истина в последней иснтанции, мы еще многого просто не знаем), это скорее различия между ВЫПУЩЕНО, принято заводом как выпущенные, приянтым военной приемкой и поступившими на ресурс... Разрывы могут быть крайне ощутимыми. Например ЗАВОДАМИ приянято у бригад более 6100 ЛАГГ-3 , военприемкой прнято менее 5900 а потсупило на ресурс и того менее.


С уважением ФВЛ