|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Alexsoft
|
|
Дата
|
11.12.2003 17:46:43
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Мдааа....
И снова здравствуйте
>Мне чесгря без разницы завод изготовитель. Я марку просил.
ЭТО и ЕСТЬ ТОГДА такая марка. ИЖОРСКАЯ
Благо тонколистовой МАРИУПОЛЬСКОЙ кислоподовой сименсмартеновской тогда не делали... У нас всего было две марки бронестали тогда для наземной техники...Такая вот бедная страна была. Одна ижорская другая сормовская (закаленная котельная).
После освоили сталь Д. Сталь А. а тогда писали просто Ижорская.
>И это откуда - ижорская= бронекорпусная?
ОТ ЗАВОДА который делал бронекорпуса...
>>>если с тех крейсеров- то это цементированная НЕЛЕГИРОВАННАЯ сталь .
>>Вы эту сказку расскажете Лаганю и фон Бойлену унд Гальбаху принявшему по жене фамилию Крупп.
>Я проверил - они давно умерли.
>Не назовёте часом авторов [ или первых производителей]- азотирования и нитроцементирования? а то я их фамилий и по жене не знаю.
А причем тут азотирование? И нитроцементирование.... СТАЛЬ угледородом цементировали, причем НИКЕЛЕВУЮ сталь с содержанием никеля от 1,3 до 2
А до создания "Вотана" и "Японского Виккреса" с американской D еще треть века или четверть века.
>Броня первого "Баяна" действительно была выполнена из специальной стали с добавлением никеля и хрома с закалкой по Гарвею. Броня же остальных трёх крейсеров была сталью с закалкой по методу Круппа.По теории - тоже с добавлением никеля и хрома. Только наличие или осутствие никеля в составе при этом способе не играет особой роли.
Дык прально, гарвеированный первый Баян нес в себе 4,2-4,3 процента иикелю, Шаньтье Крезо процесс, Второй Баян и Путиловцы несли 1,3-2 процента, а хрома не меряли.
Разницы никакой может и нету, но никель был... А трехдюймовая плита хоть вы ее из Ст3 (она же раньше, до исторического материализма ВЫКСУНСКАЯ сталь) сделайте препятсвие для осколка сверхсолидное.
>Производить броневую легированную сталь с закалкой и цементированием по методу круппа стали значительно позднее- в 30 годах.
Жык не путайте твердое с мягким, то уже ВОТАН.
С уважением ФВЛ