|
От
|
Alexsoft
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
11.12.2003 14:16:55
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Мдааа....
>>Какая сталь? Какая закалка?
>Сказано же ижорского завода.... БРОНЕКОРПУСНАЯ это сталь...
Мне чесгря без разницы завод изготовитель. Я марку просил.
И это откуда - ижорская= бронекорпусная?
>>если с тех крейсеров- то это цементированная НЕЛЕГИРОВАННАЯ сталь .
>Вы эту сказку расскажете Лаганю и фон Бойлену унд Гальбаху принявшему по жене фамилию Крупп.
Я проверил - они давно умерли.
Не назовёте часом авторов [ или первых производителей]- азотирования и нитроцементирования? а то я их фамилий и по жене не знаю.
>ИМЕННО самые тонкие листы ЦЕМЕНТИРОВАННОЙ легированной НИКЕЛЕМ стали...
Броня первого "Баяна" действительно была выполнена из специальной стали с добавлением никеля и хрома с закалкой по Гарвею. Броня же остальных трёх крейсеров была сталью с закалкой по методу Круппа.По теории - тоже с добавлением никеля и хрома. Только наличие или осутствие никеля в составе при этом способе не играет особой роли. Для стали с никелем или без - твёрдость поверхности будет одинакова. Так что на практике процент никеля и хрома снижали до минимума .В них небыло необходимости.
Производить броневую легированную сталь с закалкой и цементированием по методу круппа стали значительно позднее- в 30 годах.