|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
09.12.2003 22:40:47
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС; 1941;
|
|
Да у меня этот журнал на столе перед носом лежит. :-)
>Завод №31, Таганрог - 13 машин сдано в 1940 г. Затем в конце 1940 г решили передать серийное производство на завод №288.
>Завод №288, Савелово - туда передали заделы с завода №31, машины сдавались с большими трудностями, буквально поштучно.
Поправлю - Маслов пишет о двух заводах, 288 и 30. Причем я нашел информацию, что 30-й завод таки приступил к производству Че-2 и сделал их в 41-м году 21 самолет. А в 42-м после чехарды с эвакуацией ему было выдано задание на возобновление производства Че-2. ТАк что вполне вероятно, что в этом году они могли собрать не менее 8-ми машин (чтобы выйти ан общюю цифру не менее 42 шт).
По 288-му заводу у меня пока данных нет, что там вообще реально строились Че-2. Хотя есть информация, что в 42-м они сдали 6 самолетов Бе-4 (КОР-2).