|
От
|
Bones
|
|
К
|
Мелхиседек
|
|
Дата
|
05.12.2003 12:23:51
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Ре: Технологичность немецких...
Доброе время суток!
>не всё так просто, это необходимое зачасту не просто металл (кстати, нужный сорт мстали ещё надо выплавить), а сложная деталь. Например немецкий завод получает мотор в сборе, мы сборку этого двигателя считаем или как? На танковом заводе его между прочем не собираю, как и КПП. Вооружение кстати тоже. И тут вырисовывается онгромный простор для вычислений.
>Надо учесть, что немецкие заводы имели больше станков, чем наши, и поэтому там количество часов меньше, но рабочие с большей квалификацией.
>Или немецкая методика подготовки мест для установки торсионов, у нас до такого не дошли.
Я так понимаю под трудоемкостью считается все вместе. Так что если мотор в сборе, то надо приплюсовать время его производства. По-моему, у нас так считали, поправьте меня если неправ.
Так вот, если просуммировать все суммарное время работы над танком (без учета квалификации, банальные средние часы), то как будет обстоять дело? Изначально сравнивались естественно "сверхтехнологичная" 34-ка и "Тигр".
Удачи, Дмитрий