>не всё так просто, это необходимое зачасту не просто металл (кстати, нужный сорт мстали ещё надо выплавить), а сложная деталь. Например немецкий завод получает мотор в сборе, мы сборку этого двигателя считаем или как? На танковом заводе его между прочем не собираю, как и КПП. Вооружение кстати тоже. И тут вырисовывается онгромный простор для вычислений.
>Надо учесть, что немецкие заводы имели больше станков, чем наши, и поэтому там количество часов меньше, но рабочие с большей квалификацией.
>Или немецкая методика подготовки мест для установки торсионов, у нас до такого не дошли.
Я так понимаю под трудоемкостью считается все вместе. Так что если мотор в сборе, то надо приплюсовать время его производства. По-моему, у нас так считали, поправьте меня если неправ.
Так вот, если просуммировать все суммарное время работы над танком (без учета квалификации, банальные средние часы), то как будет обстоять дело? Изначально сравнивались естественно "сверхтехнологичная" 34-ка и "Тигр".
Удачи, Дмитрий
>Я так понимаю под трудоемкостью считается все вместе. Так что если мотор в сборе, то надо приплюсовать время его производства. По-моему, у нас так считали, поправьте меня если неправ.
Трудоемкость - затраты живого труда на производство единицы продукции или единицы работ. Нормативная трудоемкость измеряется в нормо-часах. Фактическая трудоемкость продукции исчисляется делением затраченного рабочего времени на общий объем продукции в натуральных или стоимостных измерениях.
Она разная для кажного отдельно взятого завода.
>Так вот, если просуммировать все суммарное время работы над танком (без учета квалификации, банальные средние часы), то как будет обстоять дело? Изначально сравнивались естественно "сверхтехнологичная" 34-ка и "Тигр".
вы сравниваете разные вещи, "массовую штамповку" и малосерийный эксклюзив, которого выпустили не так уж и много, порядка 2000 во всех модификациях (вкл "Кёниг-" и "Ягдтигеры")
>Трудоемкость - затраты живого труда на производство единицы продукции или единицы работ. Нормативная трудоемкость измеряется в нормо-часах. Фактическая трудоемкость продукции исчисляется делением затраченного рабочего времени на общий объем продукции в натуральных или стоимостных измерениях.
>Она разная для кажного отдельно взятого завода.
Пусть разная. Взять среднюю с разных завоодв - этой точности мне хватит. Сложнее с "Тигром"
>вы сравниваете разные вещи, "массовую штамповку" и малосерийный эксклюзив, которого выпустили не так уж и много, порядка 2000 во всех модификациях (вкл "Кёниг-" и "Ягдтигеры")
Оно все так и есть. НО неужели нет НИКАКИХ документов, хоть как-то затрагивающих вопросы нормо-часов на производство одной единицы? Пусть не Тигра, но хотя бы для T-IV?