|
От
|
Сергей Зыков
|
|
К
|
Архив
|
|
Дата
|
05.12.2003 10:03:41
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: [2Коля-Анархия] а Вы не могли бы аргументировать? (Коле-Анархии)
>почему при двигателе внешнего сгорания кпп не нужна???!!
ветка что-то быстро сьехала, не успел саргументировать
А давайте про газогенераторы потрендим! - М.Свирин 02.12.2003
https://vif2ne.org/nvk/forum/archive/642/642212.htm
Крутящий момент у паровых машин и эл.двигателей, развиваемый ими, плавно изменяется от нуля до максимума в зависимости от числа оборотов. Т.е., если автомобиль оборудован паровиком (а сних и началась история - арт.тягач Кюньо 18 века, да и в начале века 20-го их выпускалось иногда больше чем с ДВС) все управление - один рычаг подачи пара. И никакая коробка передач не нужна и сцепление вообщем то тоже.
У ДВС максимальный крутящий момент развивается в узком интервале частоты вращения (3000-5000 оборотов в минуту). Вообщем одной педалью газа не обойтись. Поэтому между двигателем и колесами разместили "прокладку" -(КПП). С ее помощью крутящий момент с вала двигателя преобразуется в широком диапазоне частоты вращения колес автомобиля.
Паровых бронетанков было мало, но они были
Чехи в конце войны построили гусеничный "бронепаровоз" Шкода-13 на удлиненном шасси 38T использовав двигатели английского армейского парового грузовика "Сентинел".
Что интересно, амеры построив экспериментальный паровой "теплокар" в 80-х взяли двигатель от паровика начала века - "стенли". Отчасти из рекламных интересов (потому как рекламировалось главное изобретение - тепловой аккумулятор) не он был главным в теплокаре, да и данные были вполне.
Там ссылки ниже приведены по теме, ну вот немножко конспирологии
...
Сотрудник американского патентного ведомства Ричард Кентли много лет собирал формулы изобретений и газетные вырезки, связанные с идеей паромобиля. Его коллекция приобрела особую ценность, когда в начале 70-х годов возник призрак топливного кризиса. Но куда ни обращался Кентли со своим собранием, почему-то всюду натыкался на глухую стену. Тогда он провел самостоятельное расследование по нескольким таинственным фактам и быстро убедился, что разгадка проста: своекорыстие и эгоизм автомобильных фирм.
Например, в 1950 году в США появилась фирма Пакстон, готовая принимать заказы на легковой паромобиль - работая на сжиженном газе, он расходовал всего 9 л топлива на 100 км пробега. Фирме удалось провести ралли на паромобилях, после чего она бесследно исчезла. Удалось выяснить, что опасного конкурента купила фирма "Студебеккер". Паромобили были сданы в переплавку, а судьба чертежей неизвестна.
Еще раньше такой же случай произошел в Англии, где крупные автоконцерны купили чертежи паромобиля, работавшего на коксе, и тут же уничтожили всю документацию. Более того: подкупленных специалистов заставили выступить в печати с утверждениями, будто эксплуатация подобных машин весьма опасна, а загрязнение воздуха от них больше, чем от дизелей.
Умело подстроенная дезинформация охладила пыл изобретателей, но не перечеркнула правды: на автомобилях эффективность паровых двигателей может быть сопоставимой с эффективностью двигателей внутреннего сгорания...
...
----------------------------------
почему не нужна коробка
http://www.whatodo.ru/csn/03-2001/constr/constr2.htm
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1199/48-51.htm
про паровые траки
http://atjapa.narod.ru/volgar-1.htm
Паровой грузовик НАМИ-012. 1948 г.
http://mr.ksaa.edu.ru:8101/konkurs/ta/auto/information/1-244.htm
про паровые автомобили
http://www.automag.vrn.ru/01_2/7.html
Stanley
http://www.motor.ru/motor/progs/issue.cgi?artno=73-13
ДЕ ДИОН-БУТОН Тип III
http://www.megakm.ru/auto/encyclop.asp?TopicNumber=5073
наглядная анимация по всем типам двигателей
http://home.polarcom.ru/~vvtsv/seu09.htm
