|
От
|
Alex Lee
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
06.02.2001 20:10:08
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Mоя очередь...
>Также для высоты главное чтобы полик или пятки танкистов подняли над ящиками с боеприпасами.
А что проще убрать с днища - ящики или кардан? :) Какая из общих компоновок более благодатна для снижения высоты?
>Поскольку процедура выбора типа компоновки трансмиссии проходила первую строку(про тех. обслуживание), переходила на "трансмиссию сзади".
Интересно, а по какой процедуре немцы свои танки клепали? Или ты уже о послевоенном периоде? "Не мужик, ты или туда или сюда".
>А зачем? И так ее высота отличалась от Т-34, Кв, других машин-ровесников на несколько сантиметров. Смысл?
Ну, это не подход. Тогда и Т-44,54 не было смысла делать. Думаешь, если бы немцы могли некий фантастический дивайс применить (типа цепей вдоль корпуса) для уменьшения высоты корпуса - не применили бы? Почему ты танк обязательно сравниваешь с другим танком, у которого "свои рога"? Сравнивай его с идеалом, когда речь идет о общей компоновке.
>Вот убрав радиста мы получаем запас пространства, который может позволить опустить полик.
Еще раз. Две "Пантеры". Радиста убрали. Боекомплект с днища убрали. У одной "Пантеры" - ее родной карданный вал, у второй - "идеальный", диаметром 10мм. Какую можно сделать ниже? Сравнивай их между собой.
Alex Lee