От Дм. Журко Ответить на сообщение
К DM
Дата 03.11.2003 18:51:29 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Простите, не произвольно

Добрый вечер.

>А я не отвечал, а уточнял вопрос

Контекст вопроса тоже важен. Вас спрашивает журналист. Отчасти, наверно, нужны какие-то красивые идеи. Потому надо расслабиться.

>>>Можно, например, Су-27 и МиГ-29 с их вихревой аэродинамикой и статически неустойчивой схемой.
>>МиГ-29 и Су-27 устойчивы.
>Ну это вы в НИИ ПФМ ХАИ расскажите

А я разве не в ПФМ? Ой. Пишу для ПФМ особо. Все идеи и проблемы были сформулированы и как-то проработаны к началу 70-ых, не в ХАИ. Какие-то список существенно новых работ прошу огласить.

>>При чём тут БРЭО? Аэродинамика да, достигла, сначала не у нас.
>БРЭО должно обеспечивать нормальное управление при неустойчивой схеме.

Точнее надо писать.

>>Неужели? А вот создателям этих самолётов, полагаю, казалось, что они модные самолёты делают, а не экстравагантные. И-16 очень передовой, но лишь как истребитель.
>Ду дык я об этом и говорю. Что за критерий принимать? Внешность, суть, просто необычные элементы...

Некоторые из ответивших стали искать отечественные своеобычные самолёты. Предлагаю для начала Grant Сикорского, «Фанеру-2» Лисичкина, пожалуй Ша-2 Шаврова, экранопланы Алексеева; хоть и у них прообразы есть. Но самолёты эти, несомненно, самостоятельны и успешны.

>ЗЫ. Что ж Вы сразу на меня как бык на красную тряпку? Я Вам что-то плохое сделал?

Ничего. Прошу простить избыток агрессивности, буду бороться.

Дмитрий Журко