|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
03.11.2003 18:51:29
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Простите, не произвольно
Добрый вечер.
>А я не отвечал, а уточнял вопрос
Контекст вопроса тоже важен. Вас спрашивает журналист. Отчасти, наверно, нужны какие-то красивые идеи. Потому надо расслабиться.
>>>Можно, например, Су-27 и МиГ-29 с их вихревой аэродинамикой и статически неустойчивой схемой.
>>МиГ-29 и Су-27 устойчивы.
>Ну это вы в НИИ ПФМ ХАИ расскажите
А я разве не в ПФМ? Ой. Пишу для ПФМ особо. Все идеи и проблемы были сформулированы и как-то проработаны к началу 70-ых, не в ХАИ. Какие-то список существенно новых работ прошу огласить.
>>При чём тут БРЭО? Аэродинамика да, достигла, сначала не у нас.
>БРЭО должно обеспечивать нормальное управление при неустойчивой схеме.
Точнее надо писать.
>>Неужели? А вот создателям этих самолётов, полагаю, казалось, что они модные самолёты делают, а не экстравагантные. И-16 очень передовой, но лишь как истребитель.
>Ду дык я об этом и говорю. Что за критерий принимать? Внешность, суть, просто необычные элементы...
Некоторые из ответивших стали искать отечественные своеобычные самолёты. Предлагаю для начала Grant Сикорского, «Фанеру-2» Лисичкина, пожалуй Ша-2 Шаврова, экранопланы Алексеева; хоть и у них прообразы есть. Но самолёты эти, несомненно, самостоятельны и успешны.
>ЗЫ. Что ж Вы сразу на меня как бык на красную тряпку? Я Вам что-то плохое сделал?
Ничего. Прошу простить избыток агрессивности, буду бороться.
Дмитрий Журко