|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Комар
|
|
Дата
|
01.02.2001 01:39:03
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
ОООХХХ, опять вода в ступе...
И снова здравствуйте
>А она была нетривиальная - скопировать "Сверхкрепость" до последней заклепки. Дело порой доходило до абсурда: обнаружив в крыле Б-29 крошечное отверстие явно постороннего происхождения, инженеры, памятуя о приказе Иосифа Виссарионовича, перенесли его на отечественный бомбардировщик. Кроме того, Ту-4 унаследовал не только преимущества своего собрата (такие, как полностью герметизированная кабина экипажа, повышенная грузоподъемность и защищенность), но и очевидные минусы. Например, мотор мог легко воспламениться, имел недолгий ресурс эксплуатации.
Задолбали сказочники манговы. Дренажные отверстия, в панелях обшивки действительно на Б-29 разных серий были в разных местах, наши поняли это и сделали так как на одном образце (в союз попали Б-29 раных серий). Из етогго делается тонкий логический вывод о рабском копирвании. Ну ну или журнальгам еще обьяснить зачем нудны эти маленькие (2-3мм отверстия).
Теперь двигатель - а вот его то мы и не копировали, движок то был свой, СВОЙ. - если кому покажеться что 500 моточасов мало то ето его трудности. 50 средних вылетов, да реально "стратеги" столько не жили и или война кончалась или... Дальше пожароопасность, авторы нмчего не перепутали с ранними Ту-95, да и те горели в пределах нормы, для нового , недостаточно освоенного самолета, освоили серию и эксплуатацию и гореть перестали.
Да и вооружение у нас свое.
С уважением ФВЛ