|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Валерий Мухин
|
|
Дата
|
08.07.2000 15:34:26
|
|
Рубрики
|
Танки; Военные игры;
|
|
Ты прям как безграмотный...
Привет, Валера!
>07:13 Валерий Мухин > MAG, (07:08), Не думаю, что моторесурс одного итого же движка в колесной и гусеничной машине сильно различается.
Возникает такое странное ощущение, что ты в предмете вообще ни в зуб ногой :(
Различается и сильно, особенно на высоких скоростях!
Из теории движения гусеничный машин известно, что потери мощности на преодоление сопротивлений в гусеничном движителе очень высоки. Они нелинейно зависят от скорости движения и чем выше скорость, тем выше потери мощности и тем круче график показывающий зависимость сопротивлений ГД от скорости движения.
Кроме того известно: чем меньше нагрузки на двигатель, тем ниже его износ и расход моторесурса. Или, может быть, ты считаешь, что расход моторесурса это чистые моточасы и никак от нагрузки не зависит? Если так... :(((
Отсюда вывод: при движении на колесах по дорогам, когда потери мощности в ходовой части значительно ниже, сохраняется кроме ресурса гусеничных лент и моторесурс.
Для справки. На отдаленных станциях (метео, буровые и пр.) используются в качестве автономных источников питания и танковые двигатели с генератором. Топливо подается из цистерн самотеком. Так вот, там они работают по несколько лет без перерыва! Это благодаря 1)отсутствию динамических нагрузок и 2) значительно меньшим нагрузкам. Превышение моторесурса в часах по сравнению с танком на порядки!
Знаешь, Валера, это я скорее даже не тебе рассказываю - ты безнадежен. Пусть хоть другие получат правильное представление про танк и его свойства.
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/