От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 22.09.2003 13:13:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Ответы-1

Приветствую, уважаемый FVL1~01!


>ЫМХ, Миг-3 в том или ином виде (с АМ-35А , предкрылками и 2ШВАК скорее всего - в СЕРИИ). И-30 в серии. И Лагг-3 который облгчают потихоньку в планере (переход на более пластифицированную дельта двревесину) и утяжеляют в оружии в серии Аппараты не перекрещиваются по технологиям и заводам. Из нового только И-30 как плохое но решение проблемы ТЯЖЕЛОВОРУЖЕННОГО истребитял бомбардировщиков.

Я "старое", в общем-то специально не упоминал - по умолчанию предполагается, что оно у нас есть в опред. количестве. Только "свежее".

>>Также вполне реальным является оснащение МиГ-3 АМ-37 с улучшениями в аэродинамике по типу И-230 и вооружением из 2 синхронных пушек и 2 подкрыльевых пулеметов в перегруз.
>
>Его дай бог осваивают в виде войсковой партии.

К маю могут и в серию запустить, с параллельным устранением дефектов.

>>Для вышеперечисленных машин срочно создается новая пушка (мотор-пушка и синхронная) калибра 23мм взамен безвременно почившей МП-6.
>
>Угу. В идеале ОБРЕЗ Вя с креплением на двух точках. Но вряд ли успеют. Так что неспеша доводят ВЯ , которой при всех ее недостактах альтернативы черт ма :-) Ставят ее на Лагги в овновном, по причине интгрированной моторамы способной воспринять отдачу. И на Штурмовики конечно и двумоторники. тут ей мало альтернатив. Не фонтанще, но доводима.

Старый вопрос - почему Нудельман не создал тогда Н-23?

>>Поликарповский И-185 также имеет шансы пойти в серию с начала 1942 г при условии доводки хотя бы одного из двигателей воздушного охлаждения – М-71 или М-90. Ситуация с этими двигателями немногим будет отличаться от М-106, да и с М-82 дела обстоят близким образом. Вопрос, насколько он составит конкуренцию МиГ-3 АМ-37.
>
>ИМХО личное не верю я в этот ероплан. По технологиям он конкурент Мигам. Сохранит Микоян серию - скажут зачем нам такой же :-)

Кстати, именно благодаря технологии и могут запустить в серию, добавив, быть может, требование по максимальной унификации обеих машин. Все-таки это "истребитель нового поколения"...

С уважением, А.Сергеев