|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
22.09.2003 16:15:33
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Окончание - морская и транспортная авиация и опытное самолетостроение
Приветствую, уважаемые!
7.Морская авиация
Здесь никаких сложностей нет. На вооружение продолжают поступать морские дальние разведчики МДР-6 (Че-2) и начинается серийное производство ближнего/катапультного разведчика КОР-2 (Бе-4). Также ведется доводка варианта МДР-6 с М-105 и, возможно, М-106. Все остальные работы над гидросамолетами могут быть прекращены с началом войны-1942, т.к. сдача их на испытания планировалась не раньше III квартала 1942года.
Из сухопутных самолетов на вооружение морской авиации должны поступать Пе-2, Ил-4, двухмоторные дальние истребители, а также одномоторные истребители стандартных типов. Имеется возможность рассмотрения к этому времени варианта Ту-2 в качестве торпедоносца.
8.Транспортная авиация
Основным самолетом, поступающим на вооружение транспортной авиации, является Ли-2. Возможны варианты с оснащением его двигателями М-88, М-82, дизелями, но перевод парка машин на эти двигатели маловероятен за исключением случаев невостребованности таковых (напр. М-82). Создание военного (бомбардировочного)варианта Ли-2 до начала войны маловероятно, хотя разрабатываться подобный вариант безусловно будет. В качестве легкого связного и санитарного будет применяться ОКА-38, и не позднее зимы 1941 г проблема с его двигателем встанет в полный рост, что может привести и к переоснащению машин на модифицированный М-11. В транспортную же авиацию будут окончательно переводиться оставшиеся ТБ-3.
9. Опытные машины и "экзотика".
Работы по винтокрылым машинам будут идти ровно и без особых темпов. К концу 1941г выйдут на испытания камовский автожир-корректировщик АК и братухинский геликоптер "Омега" для тех же задач. Малая заинтересованность и низкая приоритетность аппаратов этого класса делает маловероятным запуск их в серию до мая 1942г (за исключением войсковой).
Зато в плане опытного строительства нас ждет много нового и оригинального:) На испытания в конце 1941 - начале 1942 выйдут машины, способные сделать честь различным "Секретным проектам Люфтваффе":)
Так, в частности, появятся истребитель "ЭОИ" с толкающим винтом Беляева, двухбалочная "спарка" "И" Болховитинова, истребитель "Д" Боровкива и Флорова с прямоточными ускорителями в балках, истребитель Козлова с изменяемым углом установки крыла, гудковский Гу-1 по схеме "Аэракобры" и ряд других самолетов. К началу войны ни один из них не успевает пройти даже весь цикл заводских испытаний, однако неторопливая доводка чего-либо из них может продолжаться и в дальнейшем. Отдельная судьба может быть уготована "ближнему истребителю" БИ Болховитинова - первому отечественному боевому ракетному самолету. Судя по всему, работы по нему в 1941 будут продвигаться в высоком темпе, и биография его может не сильно отличаться от бывшей в реальности.
С уважением, А.Сергеев