>Можно подробнее про нерадивость ГАБТУ с примерами?
1. "Для ГАБТУ поднятая техника - головная боль" (с) - это прозвучало здесь на форуме. Не мои слова.
2. Хотя бы этот КВ - ГАБТУ никак не озадачилось во-время подъема и ремонта. Ему наплевать...
>Я вас разочарую, но в мире лучшие военные музеи (исключая карманные частные коллекции в 3-4 машины) - обычно военные. Или под шефством военных.
Я не специалист, но говорят что это все достаточно редкие и интересные экземпляры машин. И музей в Парола - не "карманный".
>>Но вывести Арт.музей... на данном этапе просто не реально - проще создать что-то новое и на базе его уже развивать.
>Зачем его выводить куда-то? Да хотя бы с вечным ремонтом им помочь, технику подкрасить, и т.п. (намек питерским форумчанам). А там, при определенных условиях- пойдет-покатится.
Не знаю. Это тоже надо делать, но такой подход не изменит ничего кардинально. Создав мощного конкурента Арт.музею можно либо заставить его заняться делом, либо появляются основания забрать его из нерадивых рук.
>"Народного" не бывает. Народное - оно ничье, проходили.
>Пока есть пример "народного" музея в виде свалки "Экипажа" на поклонке.
Ваша танкоремонтная бригада вроде тоже "народная"? И ничего - делаете, как я понимаю, на совесть. И если бы Вам дать статус "покрепче" - делали бы еще лучше и быстрее.
>>В идеале - да. Крытые теплые ангары, нормальное (не обязательно государственное) финансирование всего процесса, толковая танко-ремонтная бригада, волонтеры и энтузиасты, охрана. А начинать придется с малого - например с того, что сделано два дня назад.
>То есть с уродования экспоната.
Экспонат 60 лет никому не нужен был и валялся на дне Невы. А теперь на него ходят посмотреть люди. Не идельно сделано, но все-таки стало лучше. Не находите?
>Это - напоминание. Я во многих музеях был, о чем говорю знаю.