От Дмитрий Шумаков Ответить на сообщение
К OpenSea Ответить по почте
Дата 17.09.2003 20:03:08 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1941; Ремонтная бригада; Версия для печати

Re: Не только...

>Угу. А еще я бы назвал удачей то, что машина осталась в том месте где и воевала. И то, что она не попала в руки генералов, а приписана теперь к гражданскому ведомству. Почему-то так спокойнее занее :)

Сложный это вопрос, чего лучше.
С одной стороны - машина стоит на всеобщем обозрении, и это - правильно.
С другой стороны - будучи под "гражданскими" - она так толком и не восстановлена. Более того, похоже, чтоб привести ее взад на ход, понодобтся опять средства осваивать, впрочем, возможно это уже заложено в бюджет, как и расходы на неминуемую подкраску. Да и, судя по Автовской машине, сгниет это, надеюсь, нескоро.
С третьей стороны, бардак до сих пор всегда начинался именно с того, когда активно "гражданские" подключались, власти, в смысле - это - и расфасованая трешка "для Тольятти", тормознутая на Смоленской таможне, и "заблудившийся" в Саратове Снегиревский Тигр, и который уже год зависший в Великих Луках Stug.III, да и те тонны авиационной копанины, которые, распоряжаемые чиновниками Минкульта, разлетаются за рубеж... Т-34 "Жаворонок" вот тоже на 61-м, и "гражданский" вроде, ну и чего? Не знаю я, в общем, обратного примера...
А пока получается, что ламеризм продемонстрирован на всех этапах, начиная с болгаривания ствола и оканчивая втыканием наспех двигла неродного.
Но зато - не потеряли машину, есть чем гордиться, наверное.
Понимаю, что не к Вам лично эти вопросы, наверное, но кто знает, может впредь удастся повлиять на ход событий, если оно вас волнует, конечно.

С уважением, Дмитрий