От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Dinamik Ответить по почте
Дата 05.09.2003 18:12:46 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Хе хе

И снова здравствуйте

>"Мотор АМ-37 накануне войны считался запущенным в серийное производство на заводе N 24, но объемы этого производства были минимальными. По официальным сведениям НКАП, в 1941 г. были построены всего 29 двигателей этого типа. Между тем, желающих получить этот мотор было предостаточно, напомним лишь главных претендентов: "103" А.Н.Туполева, ТИС Н.Н.Поликарпова, МиГ-5 (ДиС) и МиГ-7 А.И.Микояна... "

>Какая уж тут серия...

При этом ВЫПУСКАЛСя вместе в АМ-38 и АМ-35А до 1944. И главное у Микулина ДРУГОЙ взгляд на проблему - он ему ВСЕ моторы М37 подготовил, а тот возьми да и "ПРЕДАЙ" Микулина и перейди на М-82 для 103, а мотор под 103 и вылизывали.

>>>>Это я к тому что мол Ильюшин себе все моторы забрал :-) НЕ было этого
>>>
>>>Серийные и крупносерийные микулинские ВСЕ.
>>
>>Это неправда. Неправда опровергаемая документами. Нет потрбебителя поторов НЕТ серии. Где есть потребитель моторов, как Миг-3 в ПВО - в СЕРИИ держим АМ-35А до 1944 года.
>
>Это правда.

Эти моторы выпускались для опытных машин до 1944 года. Почему они не ставились на серийные самолеты другой вопрос.

>"Как известно, в 1942 г. по решению правительства ВСЕ УСИЛИЯ завода были сосредоточены на производстве двигателей АМ-38 для штурмовиков Ил-2 и НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА АМ-35А, предназначенных для МиГов и ТБ-7."

Ага и при этом делаетм АМ-37 УНИФИЦИРОВАННЫЙ. с деталями от АМ-38 и перенастройкой нагнетателя????

"Как известно у кавалера де Рогана весьма дурно из рта пахло.... Где, какому медведю в тамбовской губернии это известно?" (с) Ф.М.Достоевский

>С уважением к сообществу
С уважением ФВЛ