|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
22.08.2003 18:32:22
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Пожалуйста, отгадка
Здравствуйте, tarasv.
Тайваньский Ching-Kuo.
Производство с 1990 по 1999 годы. Первый полёт в мае 1989 года. Ныне работают над ИБ вариантом.
Вот такая БРЛС.
Экстерьер.
Экстерьер двигателя.
Описание
Двухвальный, 3-ёхступенчатый вентилятор, 4-е осевые ступени и одна центробежная, 1-оступенчатые турбины высокого и низкого давления.
Степень двухконтурности 0.4.
Степень сжатия 20.
Электронное управление.
Характеристики Garret TFE1042-70.
Максимал/форсаж тяги 2.3/3.8 тс, есть варианты до 4.2-4.3 тс (41.1-42.2 кН).
Удельный расход топлива 0.78 кг/ч/кгс, с форсажем 2.27 кг/ч/кгс.
Расход воздуха 40 кг/сек.
Длина x диаметр 3.4 м x 0.61 м, поперечный габарит 0.79 м.
Масса 600 кг.
С номинала на максимал переходит за 4 сек, на полный форсаж 5 сек.
Ресурс горячей части 2000 ч, остального 4000 ч.
---------------------
Весьма современный лёгкий (до 9 т) сверхзвуковой (M=1.7) истребитель с тяговооружённостью близ 1. Впрочем, дозвуковых боевых и тренировочных самолётов с двигателями с центробежными ступенью компрессора множество. Но особенно популярны они на КР. Есть и ещё более современные, чем TFE1042, двигатели, например, ATF-3. Самый важный фактор объединяющий все такие самолёты, включая Me-262 -- размерность.
Дмитрий Журко