И снова здравствуйте
>Д-2 и БС-3 ИМХО как раз на одну нишу претендовали. И углы возвышения у обеих не фонтан были. Вопрос с унитаром таки решался. При эксперементах на Т-44 с 122-мм ведь отработали унитар.
Плохой был это унитар. Неудобыный.
> Да и какой для Д-2 конкурент А-19 с её семи тоннами веса ?
Обычный и ту и другую приходиться таксать одним и тем же типом тягача - имеющим 3-4 тонны на крюке. У немцев имелись тягачи с 1-1,5-2 тоннами практической тяги, им эти соображения были важнее.
А клавное война кончалась уже. Прелесть БС-3 в том что ее студер таскал БЕЗ перегрева мотора, а вот С Д-2 было хуже.