>>А вот технологии на тех заводах где его делать собираются могут быть например не Туполевские вот вам и производственная причина.
>вот этот тезис мне не ясен.
чего ж не ясного? авиазаводы часто работали с одной (или в основном с одной) "фирмой" (воронеж - с Илами, куйбышев - с Ту, 1-й ГАЗ - с МиГ, ...) и оптимизировали свое производство и технологии под решения, принятые на этих фирмах. "чужие" технологии внедрить на таком заводе можно, но несколько геморройнее.
>>Также может быть такая причина - нехватка кадров на сопровождение машины.
>---------
>у Туполева?..ну это я не знаю, просто не в курсе...но были бы деньги - кадры пока еще есть.
хм. на _какое_ сопровождение?
что-то, например, заводы-изготовители сопровождают (двигателисты-то уж точно должны за своими моторчиками присматривать).
>>К тому же не стоит кивать на Ту204 - машина уже морально устарела - ее когда в полет отправили? чуть ли не 15 лет назад.
>-----------
>ну и что?
10..15 лет от первого полета до серии конечно многовато, но не криминально.