День добрый
>>Движки доведут до ума и впоолне себе современный среднемагистральник. А остальные (214, 234), это не более, чем развитие. Т.е. с экономической точки зрения гораздо выгоднее. Даже для авиакомпаний удобнее - дешевле обслуга по всем статьям.
>
>если аналогичные тем что на Тушках - вот вам и обслуга та же.
---------
Обслуживают не только двигло
Опять же самолет может иметь ряд общих моментов как с Ту так и с Як и Ил - надо глядеть подробно.
--------------
В любом случае это разная подготовка техперсонала, т.е. просто увеличивается количество человеко\часов и соотв. бабала, затрачивавемыз на подготовку.
>А вот технологии на тех заводах где его делать собираются могут быть например не Туполевские вот вам и производственная причина.
---------
вот этот тезис мне не ясен.
>Также может быть такая причина - нехватка кадров на сопровождение машины.
---------
у Туполева?..ну это я не знаю, просто не в курсе...но были бы деньги - кадры пока еще есть.
>К тому же не стоит кивать на Ту204 - машина уже морально устарела - ее когда в полет отправили? чуть ли не 15 лет назад.
-----------
ну и что?